Крышные установки — это рекламные конструкции, монтируемые на крышах зданий. Они относятся к наиболее сложным, дорогостоящим и престижным формам транзитной рекламы.
Призматроны
Призматронами называют рекламные щиты (как правило, размером 3 x6 м), совмещающие в одной плоскости три изображения, которые сменяются через определенное время. Различные изображения образуются поворотом треугольных элементов, на которые нанесена реклама. Призматроны также называют призма-вижн, тривижн, трехпозиционными рекламными установками.
Баннеры
Баннеры (перетяжки, транспаранты-растяжки) — это полоса материи с рекламой, закрепленная над улицей между зданиями.
Вывески
Вывески, по сути, являются мини-щитами. Располагаются они обычно у входа в компанию, к которой, собственно, и относятся. Это недорогой и один из самых давних видов рекламы.
Указатели
Как и вывески, по сути своей это мини-щиты. Они обычно указывают на местоположение компании, различны по материалу, из которого изготавливаются, и, главное, недороги.
|
|
Панель-кронштейны
Панель-кронштейнами называют небольшие рекламные конструкции, которые, как кронштейн, крепятся лишь одной своей стороной к стене, электрической опоре и т. д. В силу своей дешевизны часто используются небольшими компаниями в качестве вывески или адресного указателя.
Штендеры
Штендеры — это отдельно стоящие выносные раскладные конструкции небольших размеров. Изготавливаются они из различных материалов, используются в роли указателей близлежащих компаний.
Световые короба
Световые короба — это объемные конструкции, подсвеченные изнутри. Изготавливаются они из пластика или баннерной ткани, бывают двухсторонние, а также более сложной формы.
Световые короба быстро изготавливаются. На них можно менять как панель целиком, так и просто переклеивать аппликации.
Формованный короб изготавливают монолитным, без щелей, зазоров и затемнений.
Нередко в коробах скапливается видимая на просвет грязь.
«Люди-сандвичи»
Так называют сочетание человека с рекламой, которую он надевает на себя: один небольшой щит впереди, другой — сзади. За счет движения «рекламоносителя» он привлекает значительное внимание.