Логистическая цепочка как сеть партнеров

Понятие «сеть» определяет большое количество организаций со сложными взаимосвязями (рис. 4).

 
 


Рис. 4. Модель сети логистики

На рис. 3 базовое предприятие связано с тремя поставщиками, направляющими к ней товары, и тремя потребителями, получающими от него товары. Партнеры в логистической цепочке должны иметь общую цель, ради которой они сотрудничают, чтобы реагировать на запросы конечного потребителя. Отдельные партнеры рассматриваются с точки зрения их вклада в ценности, создаваемые для конечного потребителя.

Логистическая цепочка как интеграция процессов. Включение возможностей этих процессов – это залог производительности и успешности совместной деятельности в ДЛЦ. Автономные процессы, которые не поддерживают материальный поток, создают проблемы со временем, затратами и качеством для всей цепочки. Все процессы внутри системы поставок необходимо рассматривать в контексте того, как они взаимодействуют с другими процессами.

Виртуальность ДЛЦ. Применение информационных технологий для обмена данных между потребителями и предприятием создает, по сути, виртуальную логистическую цепочку. Виртуальные логистические цепочки основаны на информации. Электронный обмен данными позволяет партнерам по цепочке поставок действовать, руководствуясь одними и теми же данными – реальным спросом, а не зависеть от искаженной и нечеткой картины, которая возникает во время передачи заказов от одного звена цепи к другому.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: