5. Балягіна І.А., Богорад М.А., Ковальчук Г.О. Методика викладання економіки.- К: КНЕУ, 2003.- 341 с.
6. Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов М: Высшая школа, 1989.- 144 с.
7. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. – Екатеринбург: Деловая книга, 1996.- 344 с.
8. Основы педагогического мастерства / Под ред. Зязюкина И.А. – М: Просвещение, 1989.- 302 с.
9. Организация и методика производственного обучения / Под ред. Жиделева М.А. – М.: Высшая школа, 1978.- 399 с.
10. Шапоринский С.А. Вопросы теории производственного обучения. – М.: Высшая школа, 1989.- 250 с.
11. Хозяинов Г.И. Педагогическое мастерство преподавателя. – М.: Высшая школа, 1988.- 168 с.
ЗАЧЕТНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ЭКОНОМИКЕ И МЕНЕДЖМЕНТЕ»
1. Основные предпосылки возникновения курса. Методика профессионального обучения как наука и учебный предмет.
2. Современные подходы к анализу и построению образования: системный, деятельностный и технологический. Основные современные требования, предъявляемые к специалистам.
3. Особенности методики преподавания экономики как учебной дисциплины. Понятие, формы активизации методики преподавания. Место методики преподавания экономики в цикле психолого-педагогической подготовки специалистов. Модули курса «Методика преподавания экономики».
Экономическое образование в системе экономической культуры общества.
5. Проблемы организации экономического образования в Украине.
6. Современное понимание экономики как основа разработки методики преподавания экономики.
7. Экономическое мышление и поведение как цель экономического образования.
8. Воспитательная функция экономического образования.
9. Сущность и элементы новизны «Концепции непрерывного экономического образования».
10. Ступенчатый принцип непрерывного экономического образования. Этапы механизма системы экономического образования.
11. Сущность, содержание и особенности создания учебных программ по экономическим дисциплинам.
12. Общедидактические требования к программе курса, ее структуризация. Особенности создания рабочих программ на отдельных уровнях подготовки.