Домашнее задание. 1 Повторить по [5] или [7] назначение и принцип действия дешифраторов, шифраторов, мультиплексоров, демультиплексоров и сумматоров

1 Повторить по [5] или [7] назначение и принцип действия дешифраторов, шифраторов, мультиплексоров, демультиплексоров и сумматоров.

2 Изучить по [8] назначение, принцип работы, таблицы истинности и основные параметры микросхем К155ИД4, К155КП5, К155ИМ3. Начертить в отчете к лабораторной работе их УГО, указать назначение выводов и основные параметры в виде таблицы, аналогичной по форме таблицы 2.

3 Повторить по [5] или [7] правила перевода десятичных чисел в двоичную и шестнадцатеричную системы счисления и обратно, а также правила перевода двоичных чисел в шестнадцатеричную систему счисления и обратно.

4 Подготовить ответы на вопросы для самоконтроля.

5 Подготовить бланк отчета.

Вопросы для самоконтроля

1 Начертите условное графическое обозначение и таблицу истинности для дешифратора-демультиплексора, мультиплексора и сумматора. Поясните их назначение и принцип работы.

2 Поясните, как на основе демультиплексора получить дешифратор?

3 Поясните, как определяется число выходов у полного дешифратора?

4 Поясните, как определяется число адресных входов у мультиплексора и демультиплексора?

5 Укажите особенности работы КЦУ, имеющих инверсные входы или выходы.

6 Начертите условное графическое обозначение микросхем К155ИД4, К155КП4, К155ИМ3, укажите их назначение и поясните назначение выводов.

7 Поясните, как на микросхеме К155ИД4 получить дешифратор на восемь выходов?

8 Поясните, как переводятся десятичные числа в двоичную и шестнадцатеричную системы счисления и обратно. Приведите примеры?

9 Поясните, как переводятся двоичные числа в шестнадцатеричную систему счисления и обратно? Приведите примеры.

10 Поясните, как выполняется суммирование и вычитание двоичных чисел? Приведите примеры.

Приборы и оборудование

1 Универсальный стенд ОАВТ.

2 Платы П3, П4.

3 Комплект сменных технологических карт (IV-1, IV-3, III-3).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: