Факторы средней значимости

Фактор «Имя на рынке» достаточно доступен на рынке информации (как позитив, так и негатив). Выбирая место работы менеджеры хотели бы работать в известной компании, однако на самом деле, когда дело касается непосредственного трудоустройства данный фактор становится малозначимым.

Имя компании на рынке не является фактором удержания менеджеров в компании.


Фактор «Лидерство на рынке» играет, но незначительную роль в процессе выбора компании. Не является причиной удержания сотрудника. Информация о лидерстве компании на рынке доступна до поступления на работу.

То, что компания является лидером рынка – не является причиной удержания сотрудника в компании.


Фактор «Менеджеры компании» - фактор описывающий менеджеров компании в целом: профессионализм, личные характеристики – не является значимым в процессе принятия решения о трудоустройстве, не является причиной удержания. В тоже время – является фактором, который может подтолкнуть менеджеров к уходу из компании.


Фактор «Качественный состав коллектива» является незначительным фактором по сравнению с другими. Однако менеджеры предпочитают работать рядом с профессионалами. При этом их позитивные ожидания от качественного состава коллектива скорее превращаются в негативные после устройства на работу.


Фактор «Социальный пакет» не играет значимой роли и пока не рассматривается менеджерами среднего звена как один из источников оплаты труда.


Фактор «Забота о сотрудниках»» не играет значимой роли. Однако сотрудники ценят, если существует неформальная забота о сотрудниках и их семьях, устраиваются спортивные и иные мероприятия.


Фактор «Масштаб» играет незначительную роль в корпоративном бренде компании, как работодателя.

Информация об этом факторе достаточно доступна и освещена различными источниками информации. Рассматривается менеджерами как позитив.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: