Рассмотрим более подробно конструкцию судового инсннератора

Корпус инсинератора имеет прямоугольную форму, внутри вертикально расположена цилиндрическая камера сгорания. На передней стенке имеется дверца со смотровым стеклом и замком, предназначенная для загрузки твердых отходов (замок дверцы откроется лишь тогда, когда температура внутри камеры сгорания будет ниже 100°С), а также дверца для удаления золы. На левой стенке размещены щит управления и питания, топочное устройство и дозирующее устройство жидких отходов.

Топочное устройство состоит из:

· вентилятора,

· насоса дизельного топлива,

· приводного электродвигателя,

· двух форсунок с механическим распиливанием, которые способны пропускать топливные включения размером до 8мм, и электрозапального устройства дизельной форсунки.

Дозирующее устройство жидких отходов состоит из:

· двигателя (злектро),

· винтового насоса,

· бесступенчатого редуктора.

· Подача жидких отходов регулируется вручную с помощью маховика редуктора.

Дизельное топливо при необходимости подается из судового расходного топливного бака; жидкие отходы забираются из грязевого танка, имеющего подогрев. Сжатый воздух для распыливания жидких отходов подается от соответствующей судовой системы.

Циркуляционный насос обеспечивает подачу жидких отходов к дозирующему устройству, а также перемешивание содержимого грязевого танка для выравнивания состава сжигаемой смеси и обеспечения тем самым стабильности процесса горения.

Процесс сжигания жидких отходов начинается после предварительного разогрева камеры сгорания. Степень распыливания жидких отходов регулируется клапаном подачи пара или сжатого воздуха. Инсинератор снабжен необходимой аварийно-предупредительной сигнализацией и защитой.


VII. Положения Конвенции МАРПОЛ 73/78
Тема 1.

Приложение№1Правило предотвращения загрязнения моря нефтепродуктами.
Приложение№2 Правило предотвращения загрязнения моря вредными веществами, которые перевозятся наливом.
Приложение№3 Правило предотвращения загрязнения моря вредными веществами, которые перевозятся в упаковке.
Приложение№4 Правило предотвращения загрязнения моря сточными водами.
Приложение№5 Правило предотвращения загрязнения моря мусором.
Приложение№6. Правило предотвращения загрязнения атмосферы.
Правила, охватывающие основные источники загрязнения с судов, со­держатся в шести Приложениях к МАРПОЛ 73/78:

    Ø Приложение I (нефть), вступило в силу – 02 октября 1983г.

      Ø Приложение II (химикаты)вступило в действие 06 апреля 1987 года.

        Ø Приложение IIIвступило в силу - 01 июля 1892 года, пересмотренный текст — 28 февраля 1994 года.

        • Приложение IV- Правила предотвращения загрязнения сточными водами.

        Ø Приложение IV, сточ­ные воды, вступило в силу 01 августа 2005 г.

        • Приложение V - Правила предотвращения загрязнения мусором.

        Ø Приложение V, мусор, вступило в силу 31 декабря 1988 г.

        • Приложение VI - Правила, предотвращения загрязнения атмосферного воздуха.

        Ø Приложение VI, загрязнение атмосферы, вступило в действие 19 мая 2005 года.

        В соответствии с требованиями Международного Кодекса управления безопасностью (МКУБ), текст Конвенции МАРПОЛ 73/78 должен быть на борту каждого судна.

        IIX. Конвенция СОЛАС-74.
        Тема 1.

        Г лава I Общие положения; Части: А,В,С.
        ГлаваІІ, Механизмы и защита судна.
        ГлаваІІІ, Спасательные средства и принадлежности.
        Глава IV,Радиосвязь. Части: А, В, С.
        ГлаваV,Безопасность мореплавания.
        ГлаваVІ,Перевозка грузов. Части: А, В, С.
        ГлаваVІІ,Перевозка опасных грузов. Части: А, В, С,D.
        ГлаваVІІІ,Ядерные суда.
        Глава IX,Управления безопасной эксплуатацией судов.
        ГлаваХ, Меры безопасности для скоростных судов.

        ГлаваХІ,Безопасность на море.
        ГлаваХІІ.Додаткові меры безопасности для балкеров.

        СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВ СОЛАС – Всего 12:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: