Проблемы. (подготовьте письменные ответы на следующие вопросы)

(подготовьте письменные ответы на следующие вопросы)

245. Каковы источники сбережений в США иРоссии? В чем единство и в чем различие? Как вы думаете, почему?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

246. Есть ли границы экономического роста? Каковы выгоды и издержки экономического роста?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Тема 9. НЕОКЛАССИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ РОСТА

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

247. Почему неоклассическая модель Солоу вытеснила неокейнсианские модели роста?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

248. Как обосновываются гипотезы о строгой (абсолютной) и нестрогой сходимости в модели Солоу? Какая из них более вероятна на практике?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

249. Подтверждает ли проверка Мэнкью–Ромера–Уэйла (1992) действие модели Солоу в нефтедобывающих странах, странах со средним развитием и странах ОЭСР? Как отражается специфика анализируемых стран? Чему равна величина а для каждой из групп стран?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

250. Почему в современных условиях необходимо учитывать вклад человеческого капитала? Какой смысл в понятие «человеческий капитал» вкладывается в модели Мэнкью–Ромера–Уэйла?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

251. В чем особенности динамики физического и человеческого капитала (на единицу эффективного труда) в модели Мэнкью–Ромера–Уэйла? Возможно ли достижение глобальной устойчивости?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ТЕСТЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: