На тему проникновения священников в школы

12:31 am July 25th, 2009

«Медведев поддержал идеи преподавания в школах РФ основ религиозной культуры и светской этики

Москва. 21 июля. INTERFAX.RU - Президент России Дмитрий Медведев принял решение поддержать идею преподавания в школах России основ религиозной культуры и светской этики, а также считает целесообразным ввести институт воинских и флотских священнослужителей. Выступая во вторник на специальном совещании, президент России сообщил, что в его адрес были направлены обращения лидеров ведущих российских конфессий, в которых содержались предложения по преподаванию в школах дисциплин, направленных на духовно-нравственное просвещение, а также о введении в Вооруженных силах институтов воинских и флотских священнослужителей».

https://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=91249

На тему проникновения священников в школы.

Всё, что не делает школа, она не делает к лучшему. Всё, за что школа ни возьмётся, она делает через жопу. Бедные священники! Что с ними будет. Хотя многим из них такой поворот не впервой. Как говорится, один раз - не дед Мороз. Поэтому пока не ясно, кого от кого нужно оберегать: школьников от попов или попов от школьников. Школьники ведь тоже разные бывают…

Дабы усложнить нежным попам поиск юных послушников, будет уместной кампания пропаганды за здоровую сексуальность. Мало того, что сама по себе тема вызывает социальное прозрение, так попы ещё и поводом для сексуального ликбеза обеспечивают. А в деле агитации – подходящий повод десятикратно продвижение идеи усиливает. Очень удачный подход: мы никого не агитируем, мы просто предупреждаем молодёжь о целях педофилов в рясах и погонах. Тема комендантского часа очень удачно вплетается в общую канву. А за примерами «подвигов» попов и ментов далеко ходить не надо. Так что они прямо садо-мазохисты какие-то, сами под лезвие критики лезут.

Идея защищать школу не нова. Марксисты защищали школу от платности обучения. Все кому не лень защищали школьников от единого гос. экзамена. И никто из этих защитников не оспорил костоломную сущность школы. Система образования уничтожает в человеке личность, в зародыше выкорчёвывает самоуважение и достоинство. А если кто-то и умудряется стать человеком, то вопреки, а не благодаря. По недогляду воспитателей. Школа – это институт подавления личности. И это подавление осуществляется под предлогом обучения. Рациональная её цель – подготовка шестерёнок для машины государства и её обслуги. И вот эту самую школу оппозиция всех мастей бережёт от разных бед и напастей. Наверное, в силу былой школьной дрессировки.

Можно не беспокоиться за робкие юные души. Вторжение попов у мыслящего меньшинства учеников вызовет протест и реакцию отторжения. Религия, проникшая в школу, способна открыть глаза молодёжи на то, что терпеть две мерзости – это уже слишком. Что касается покорного большинства, то ему уже ничто, кроме пересадки мозга, не поможет.

Если есть желание побороться со школой, то можно прочитать книгу Ивана Иллича «Освобождение от школ» или краткие выдержки из неё https://golosa.info/node/3425

Если есть желание не пустить попов в школы, то сексуальная пропаганда – единственный козырь левых. Никакое, даже самое изысканное, остроумие не может соперничать с живым и стойким интересом молодёжи к данной теме. На месте не достигнутого оргазма растёт страх. На месте сломанной сексуальной жизни подростка растёт религия. Как говорится, клин клином вышибают. Клинья уже готовы. Было бы желание.

1) "Райх о семье, свободе и сексуальности".

Тематический сборник из трёх книг Вильгельма Райха:

«Функции оргазма», «Психологии масс и фашизм», «Сексуальной революции». 14 страниц.

https://polit.ezar.ru/smf/index.php?topic=200.0

Выдержки из книг Вильгельма Райха:

2) «Функция оргазма», 1927 г. https://www.socialism.ru/talk/index.php?topic=499.0

3) "Психология масс и фашизм", 1933 г. https://www.socialism.ru/talk/index.php?topic=443.0

4) "Сексуальная революция" https://www.socialism.ru/talk/index.php?topic=449.0

Да, и ещё вот что. Лично я против голубых ничего не имею. Даже если они попы или менты. Их личная жизнь меня не касается. Каждый имеет право налево. Но насчёт детишек – это явный перебор. Да и понятно, из каких (даже на легальном уровне) подлых соображений вся эта катавасия с комендантским часом и попами в школах придумана: перепуганная власть хочет моральными путами спеленать молодёжь, удержать её от активного участия в социальной жизни. А то, не дай бог, свергнут.

25.07.2009 Вадим Тюменцев https://vadim1980.livejournal.com/25140.html

27) Записка о равнодушии. 10:08 pm July 26th, 2009

Смотрю фильм про расстрелянное полицией в 1972 году шествие на севере Ирландии. И нога дёргается, когда стреляют. Грань между монитором и реальностью стирается. Я вспоминаю разогнанный митинг в Томске, организатором которого мне довелось быть. Поэтому вживаюсь в роль и хочу вон тому мужику – организатору митинга в Ирландии – посоветовать управлять ситуацией с помощью курьеров.

Фильм меня цепляет потому, что мне приходилось быть на месте главного героя. А тот, кто не имеет такого опыта… Его не цепляют остросюжетные сцены «Кровавого воскресенья» - нет зацепки. Ему вообще по барабану подоплёка событий: главное, что громко стреляют и красиво падают. Этим и объясняются социальное равнодушие и гражданская трусость большинства моих соотечественников. В своё время они не получили прививки реальностью, благополучно обойдя острые углы бытия по накатанным дорожкам карьерного восхождения. А тот, кто собрал все ухабы – тот понимает ситуацию на уровне рефлекса.

Вывод. Чтобы сделать своё чадо не восприимчивым к действительности и равнодушным к страданиям других, то ничего особенного делать не надо. Достаточно шагать как бы вперёд по социальной лестнице в сторону сформулированного отцами-основателями прекрасного далёка, следуя карьерному расписанию: ясли, детский сад, школа, университет (техникум, армия), работа, пенсия, огород, могила. Именно изоляция от самой жизни и от связанных с ней опасностей не позволяет человеку заложить в своё сознание базовый опыт, который впоследствии будет откликаться на уже знакомые ситуации.

Если ставить целью не карьеру, не признание в обществе, а творческие достижения, какой бы сферы они не касались, то без жизненного опыта тут не обойтись. И на этом пути не может быть столь чётких рекомендаций, как на карьерном. Это связано с нехоженностью творческого пути. Это тоненькая ниточка тропки в ночном лесу, где ступаешь на ощупь. И чтобы человек в будущем смог раскрыть свои таланты, ему необходимо перепробовать себя в огромном количестве направлений, побывать во множестве переделок, прочувствовать на своей шкуре большое количество ситуаций, примерить на себя многие роли. И чем больше на нём жизнь оставит своих засечек, тем он будет чувствительнее к её восприятию. Потому что цепляет.

26.07.2009 Вадим Тюменцев vadim1980.livejournak.com

https://vadim1980.livejournal.com/25625.html

28) Записка о трудовой проституции. 01:07 am July 29th, 2009

Самый частый аргумент, который приводится в пользу необходимости «хоть что-то делать» и получать за эту «деятельность» деньги – слоган «надо работать!». Надо работать, потому что работать надо. Разумеется, это абсурд. Но, тем не менее, он до недавних пор оказывал прямо-таки завораживающее воздействие на своих жертв. Миф о моральном преимуществе «работяг» над «тунеядцами» легко разрушить встречными вопросами. Вопрос первый: «На кого надо работать?». Вопрос второй: «Кому надо работать?». Вопрос третий: «Что является целью той деятельности, которой ты занимаешься в продаваемое время?». Вопрос четвёртый: «За какую цену надо сдавать себя в аренду?». Вопрос пятый: «Какова твоя конечная цель в процессе продажи своего труда?».

Беда в том, что миллиарды людей живут и умирают, не имея ни своей концепции, ни плана, ни цели. Они продают свой труд, чтобы продавать его и дальше. Цена проданного труда закрывает только текущие потребности. Спора нет, потребности бывают разными и удовлетворяются по-разному. Но это ничего не меняет. Иллюзия молодых «поработаю год, заработаю денег, а потом…» не оправдывает себя. Экономическое принуждение, несмотря на все свои клятвы и зарекания, заставляет людей возвращаться в знакомую упряжь и пахать до упора.

Рассогласованность разных работ, вытекающая из принудительного характера труда вкупе с отчуждением от производителя результатов труда, заводит общество в тупик. Одни люди создают проблемы, другие делают вид, что их решают. Одни воруют, другие их ловят, третьи их судят, четвёртые их стерегут, пятые их законно грабят через механизмы легального обмана (деньги), и эти обворованные снова идут «на дело», обеспечивая работой раздутые штаты чиновников. Сплошь и рядом эти раздутые штаты сами придумывают работу для себя, оправдывая своё жалованье. Подменённой целью становится посадка невиновных, чтобы иметь хорошие показатели по борьбе с преступностью. Видимость деятельности – налицо: все работают. Но эта симуляция бурной деятельности не имеет ничего общего с её эффективностью в смысле достижения рациональных целей. Работа по своей сути – иррациональное занятие, где видимость деятельности важнее смысла действий. Надсадный рёв мотора не является показателем большой скорости, тем более, показателем верного выбора направления движения.

Обычные попрекания куском хлеба, одеждой, крышей над головой, которую производят наёмные труженики, являются попыткой подмены понятий. Да, есть необходимость в пище, доме, одежде, предметах обеспечивающих развитие. Это необходимо производить. Но причём здесь трудовая проституция? Почему производство необходимых вещей и услуг должно осуществляться в принудительном порядке? Почему это производство посредством денег должно быть отчуждённым от производителей? В конце концов, почему это производство должно быть направлено на получение прибылей, а не на удовлетворение потребностей всех людей? И совершенно непонятно, зачем вовлекать в сферу производственного труда такое огромное количество людей, закладывая в создание никому не нужных рабочих мест громоздкую инерцию и неповоротливость производственных мощностей, когда можно автоматизировать значительную часть производства и высвободить людей для реализации куда более значимых проектов?

Производство, грубо говоря, бывает двух видов: производство людей и производство вещей. Очевидно, что второе невозможно без первого. Рождение людей – процесс базовый, куда более важный, чем штамповка продукции. И этот труд практически бесплатен. И доброволен. Хотя если руководствоваться рабской логикой промышленного производства, то такую важную сферу как производство людей нельзя было пускать на самотёк. Фашисты так и делали, обязуя девушек на оккупированных территориях «давать» немецким солдатам. Вообще, все эти жалкие попытки взятия под контроль сексуальной жизни или даже демографического процесса проистекают из промышленно-экономической логики. Человеческую природу пытаются поставить под контроль социальной надстройки, возникшей на базе природной же сущности человека. Змея пытается сожрать саму себя, но хвост не лезет в горло. Мы будем исходить из естественного положения вещей. Свобода не мешает человечеству размножаться, она же не помешает ему развиваться. Тотальный контроль нужен только для такого извращения как извлечение прибыли.

Закономерно, что раздавленные экономикой люди находят оправдания своей раздавленности. Да, они имеют большой опыт – опыт виляния хвостом и умения приспосабливаться к нечеловеческим условиям. Их вывод, девиз, поучение «Надо работать!» - скорее, крик о помощи, чем призыв к действию. И на всякое их моральное давление, имеющее корнями те жуткие условия, где только и могла сформироваться такая иррациональная мораль, мы ответим «Надо развиваться! Надо изучать мир! Надо познавать человека!». А ещё, прозревая в процессе переосмысления реальности, можно будет более прицельно ставить перед собой космические цели и достигать их. При нынешней бесструктурице в головах людей пока рано говорить о постановке таких целей, которые бы проистекали из роли земного человечества и физических свойств мира, Первейшие задачи, которые стоят перед всеми «цивилизованными» странами – избавиться от псевдокультуры, псевдоморали и прочих псевд и пойти навстречу загнанной в угол человеческой природе. Мы слишком загнанны в тупик своих же производств, чтобы ясно осознавать реальности и чётко ставить перед собой цели развития. Наше будущее развитие всецело зависит от возвращения к корням нашей пришпоренной биологической сущности. Нам надо не вперёд, в бездушный рай для роботов, нам надо назад – к самим себе, к своей биологической базе, к тем жилам, которые мы в себе пережали.

Что же помешает человеку впасть в состояние беспробудной лени? Ведь если его освободить от экономического гнёта, то производство продуктов и вещей вполне может быть обеспечено малыми силами без участия пассивного большинства. Что не даст человечеству обрюзгнуть? Солнце! И необходимость расходовать эту солнечную и, шире говоря, космическую энергию. Человек делает что-либо потому, что ему кажется, что он это хочет делать. Всё просто: электрохимические системы организма сигнализируют импульсами в мозг о том, что человек «хочет». На самом деле хочет не человек, а его организм, имеющий физиологическую потребность расходовать биологическую энергию. Сознание же подбирает наиболее подходящие формы для сброса накопившейся энергии. Движение и развитие – это не прихоть, а физиологически предопределённая обязанность. И то обилие в нынешних обществах лентяев, которые «копят силы», лёжа на диване и уставившись при этом на экран телевизора, говорит не против человеческой природы, а против принудительного участия в бессмысленном производстве. Лень – это защитная реакция саботажа со стороны организма. Не стоит ломиться в открытую дверь, которая открывается на себя.

29.07.2009 Вадим Тюменцев https://vadim1980.livejournal.com/25948.html


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: