Как поддерживать мотивацию в трудные времена

ЗАКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА:

{ включите работников в обсуждение планов развития

{ объясните, что в их интересах остаться и помочь с работами по закрытию цеха — тем самым они покажут потенциальным работодателям дисциплинированность и способность держаться в трудных условиях, а также лояльность по отношению к компании, даже в худшие ее времена

Если работники это понимают, они будут намного больше прикладывать усилия во время процесса сворачивания производства.

СНИЖЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ:

{ не забудьте урезать свою

{ объясните сотрудникам, что уменьшение зарплаты сегодня позволит избежать увольнений завтра

{ попытайтесь объяснить, что потеря в зарплате в перспективе окупится

Вопросы на повторение:

1. Взаимосвязь мотивации и стимулирования труда

2. Традиционные и нетрадиционные методы компенсации.

3. Управление системой льгот.

4. Цели системы компенсации.

Вопросы, выносимые на обсуждение:

1. Пособия — это мотивирующий или удовлетворяющий фактор?

2. Лучший продавец в организации никогда не выполняет свою бумажную работу вовремя. Из-за этого страдает весь офис. Как мотивировать его вовремя сдавать свою бумажную работу?

3. Компания только что пережила существенное сокращение штатов, и на оставшихся сотрудников наряду с их старыми обязанностями были возложены новые. Как мотивировать сотрудников?

4. Какова на сегодняшний день величина прожиточного минимума и минимального размера оплаты труда? Каковы методики расчета данных показателей?

5. Приведите примеры из практики российских и иностранных компаний, иллюстрирующие подходы к формированию косвенных пакетов вознаграждения. Существует ли принципиальное различие в этих подходах у российских и иностранных компаний?

Тема 11. Профессиональная и организационная адаптация персонала


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: