1. Количество страниц – 55.
2. Количество таблиц – 5., рисунков – 3.
3. Использовано источников литературы – 40, из них даны ссылки:
3.1.
Вид ссылки | Количество, ед. | Доля от общего количества, % |
- на учебную литературу | 34,2 | |
- на периодическую печать | 36,8 | |
- на научные исследования | 0,0 | |
- на нормативные документы | 26,4 | |
- на интернет источники | 2,6 | |
Итого | 100,0 |
3.2
Вид ссылки | Количество, ед. | Доля от общего количества, % |
- на литературу последних трех лет изданий | 34,2 | |
- на литературу изданную учеными НГИЭИ | 2,6 |
4. Ключевые слова: стандарты обслуживания, удовлетворенность потребителей, качество, гостиница, услуги.
5. Объект исследования: гостиница «Ирис» г. Нижний Новгород.
6. Цель выпускной квалификационной работы: оценить уровень реализации стандартов обслуживания и контроль удовлетворенности потребителей гостиничных услуг в гостинице «Ирис» г. Нижний Новгород
Работа выполнена мною самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованных научной литературы и других источников имеют ссылки на них.
|
|
Не возражаю против проверки моей работы в системе «Антиплагиат».
Автор _____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О. автора)
Приложение 4
Рисунок 1 – Пример оформления первого и последнего слайда презентации
Приложение 5
Министерство образования Нижегородской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
Нижегородский государственный инженерно-экономический университет
(ГБОУ ВО НГИЭУ)
Институт транспорта, сервиса и туризма
Кафедра сервиса
Специальность 101101 «Гостиничный сервис»