литературы..………..………………………………………………....32
Приложение 1. Динамика тиража газеты «Ваша газета»…............. 34
Приложение 2. Жанровая система издания «Ваша газета»……….35
[1] В данном пособии мы не касаемся проблем создания журналистских произведений, о написании дипломной работы см.: Федотова Н. Ф. Дипломная работа по журналистике. 2007.
[2] При оформлении газеты в библиографическом списке указывают не номер выпуска, а число и месяц выхода издания. Приняты следующие сокращения названий месяцев: январь – янв., февраль – февр., апрель – апр., август – авг., сентябрь – сент., октябрь – окт., ноябрь – нояб., декабрь – дек.; март, май, июнь, июль – не сокращаются.
[3] Название архивохранилища приводят в виде аббревиатуры, при этом расшифровка аббревиатуры может содержаться в списке сокращений, прилагаемом к тексту. Если список сокращений отсутствует, а аббревиатура архивохранилища не является общепринятой, название архивохранилища указывают полностью с сокращением отдельных слов и словосочетаний или раскрывают после приведенной аббревиатуры:РГИА,РГАДА,РГАЛИ,Арх. РГБ,Арх. Кинофонофотодокументов,НА РТ (Нац. арх. Республики Татарстан)
|
|
Обозначение и номер фонда приводят после названия архивохранилища. Указывают все элементы поисковых данных, принятые в конкретном архивохранилище, необходимые для идентификации документа (например, номер и название части фонда, номер картона, годы, если они являются элементом поисковых данных, и т. п.). В качестве обозначения архивного фонда, описи, порядкового номера дела (единицы хранения), зафиксированного в архивной описи, используют сокращения: «ф.» (фонд), «оп.» (опись), «д.» (дело), «ед. хр.» (единица хранения), «№» (номер), «об.» (оборот), «л» (лист) – в зависимости от того, какие обозначения приняты в данном архивохранилище:
ОР РНБ. Ф. 416. Оп.1. Д. 26.
ОР РГБ. Ф. 573. Оп. 1. Картон 5. Д. 14. Л. 18–20.
ОАД РНБ. Ф. 1. Оп. 1. 1856 г. Ед. хр. 21.
Арх. ГЭ. Ф. 1. Оп. 1. 1927/1928 г. Д. 563.
[4] Основы философии науки. Ростов на /Д., 2007. С. 308.
[5] Основы философии науки. С. 348.
[6] Там же.
[7] Основы философии науки. С. 349.
[8] Ушаков Е.В. Введение в философию и методологию науки. М., 2005. С. 176.
[9] Рассел Б. История западной философии. Новосибирск, 1999. С. 506.
[10] Основы философии науки. С. 352.
[11] Ушаков Е.В. Введение в философию и методологию науки. С. 176.
[12] Багиров Б.Б. Ковалева М.М. Журналистика и политика // Социологические исследования. 2001. №8. С. 69.
[13] Основы философии науки. С. 355.
[14] Ивин А.А. Логика. М., 1998. С. 148.
[15] Ивин А.А. Логика. С. 149.
[16] Там же. С. 159.
[17] Там же. С. 170.
[18] См. Фуко М. Археология знания. К., 1996.
[19] Основы философии науки. C. 356.
[20] Ушаков Е.В. Введение в философию и методологию науки. С. 181.
|
|
[21] Основы философии науки. С. 357.
[22] Основы философии науки. С. 357.
[23] Там же. С. 357–358.
[24] Ушаков Е.В. Введение в философию и методологию науки. С. 101–102.
[25] Основы философии науки. С. 341.
[26] Ушаков Е.В. Введение в философию и методологию науки. С. 118.
[27] Ушаков Е.В. Введение в философию и методологию науки. С. 124–125.
[28] Ушаков Е.В. Введение в философию и методологию науки. С. 126 – 127.
[29] Фомичева И.Д. Социология СМИ. М., 2007. С. 221.
[30] Основы философии науки. С. 344.
[31] Ушаков Е.В. Введение в философию и методологию науки. С. 105.
[32] Основы философии науки. С. 345.
[33] Основы философии науки. С. 345.
[34] Основы философии науки. С. 345.
[35] Ушаков Е.В. Введение в философию и методологию науки. С. 175.
[36] Основы философии науки. С. 347.
[37] Ушаков Е.В. Введение в философию и методологию науки. С. 170.
[38] Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов: Введение в медиаметрию. М., 2004. С. 49.
[39] Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М., 2000. С. 193.
[40] Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. М., 1998. С. 11.
[41] Готлиб А.С. Введение в социологическое исследование: качественный и количественный подходы. Методология. Исследовательские практики. М., 2005. С. 67.
[42] Там же.
[43] Введение в социологическое исследование: качественный и количественный подходы. Методология. Исследовательские практики. С. 67.
[44] Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов: Введение в медиаметрию. С. 83.
[45] Там же.
[46] Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов: Введение в медиаметрию. С. 84.
[47] Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов: Введение в медиаметрию. С. 49.
[48] Там же. С. 52.
[49] Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М., 2000. С. 89.
[50] Фомичева И.Д. Социология СМИ. М., 2007. С. 208.
[51] Там же. С. 211-212.
[52] Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов: Введение в медиаметрию. С. 76.
[53] Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. С. 231.
[54] Фомичева И.Д. Социология СМИ. С. 213.
[55] Там же.
[56] Фомичева И.Д. Социология СМИ. С. 213.
[57] Готлиб А.С. Введение в социологическое исследование: качественный и количественный подходы. Методология. Исследовательские практики. С. 301.
[58] Фомичева И.Д. Социология СМИ. С. 220.
[59] Фомичева И.Д. Социология СМИ. С. 220.
[60] Фомичева И.Д. Социология СМИ. С. 221.
[61] Тулупов В.В. Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий // relga.ru. – 2007. - № 8 (153). URL: https://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tguwww.woa/wa/Main?textid=1970&level1=main&level2=articles (дата обращения: 14.06.2009).
[62] Готлиб А.С. Введение в социологическое исследование: качественный и количественный подходы. Методология. Исследовательские практики. С. 45.
[63] Типология периодической печати / М.Е. Аникина, В.В. Баранов, И.А. Воронова и др.; под ред. М.В. Шкондина, Л.Л. Реснянской. М., 2007. С. 6.
[64] Типология периодической печати. С. 37-45.
[65] Тулупов В.В. Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий // relga.ru. URL: https://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tguwww.woa/wa/Main?textid=1970&level1=main&level2=articles (дата обращения: 14.06.2009).
[66] Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. СПб., 2001. С. 189.
[67] Дорощук Е.С. Практические основы творчества журналиста: Работа с текстами СМИ. Лабораторный практикум по курсу «Основы творческой деятельности журналиста», разделу «Деятельностная модель журналистики». Набережные Челны, 2006. С. 17–18.