Дисциплина: «Педагогика»
1. История развития педагогических технологий.
2. Технологический подход в образовании.
3. Сущность, основные характеристики педагогической технологии.
4. Классификация педагогических технологий.
5. Технологии контроля результатов образовательного процесса.
6. Воспитание как культурно – исторический феномен.
7. Концепции гуманистического воспитания.
8. Характеристика структурных элементов воспитания в традиционной и гуманистической педагогике (сравнительный анализ).
9. Современные воспитательные системы школы и социума.
10. Методика индивидуального подхода к учащимся в воспитательном процессе.
11. Технология деятельности учителя - классного руководителя.
12. Слагаемые профессиональной компетентности педагога.
13. Современные технологии воспитания.
14. Кризис семьи и проблемы с ним связанные.
15. Воспитательные возможности технологии коллективных творческих дел.
16. Взаимоотношения коллектива и личности.
17. Личностный подход в образовании.
|
|
18. Компоненты базовой культуры личности и пути их формирования.
19. Требования к проведению современного урока.
20. Нестандартные уроки и технология их проведения.
21. Особенности обучения и воспитания младших школьников.
22. Особенности обучения и воспитания подростков.
23. Особенности обучения и воспитания старших школьников.
24. Индивидуальные особенности и их учет в учебно-воспитательной работе.
25. Формирование морально-этической компетенции.
26. Формирование социально-гражданской компетенции.
27. Формирование профессионально-трудовой компетенции.
28. Формирование художественно-эстетической компетенции.
29. Формирование компетенции личностного самосовершенствования.
30. Оценка уровня воспитанности школьников.
Приложение 3
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
«ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»