Примерный перечень тем выпускных дипломных работ

1. Адаптивные системы образования работающей молодежи.

2. Анализ деятельности учреждений органов по делам молодежи: региональный аспект.

3. Безработица молодежи как социальная проблема.

4. Возможности дистанционного обучения и образования работающей молодежи.

5. Возможности использования зарубежного и российского опыта менеджмента в молодежной сфере.

6. Волонтерское движение как субъект молодежной политики: региональный аспект.

7. Воспитательная работа с молодыми полицейскими.

8. Глобализация и социальная безопасность молодежи.

9. Государственная молодежная политика в Российской Федерации как часть социальной политики государства.

10. Государственная молодежная политика в Российской Федерации: история становления и проблемы реализации.

11. Государственно-правовые основы социальной работы с молодежью в Российской Федерации.

12. Гражданское и патриотическое воспитание молодежи как направление молодежной политики в Российской Федерации.

13. Девиантное поведение как проблема социальной работы с молодежью.

14. Делинквентное поведение среди молодежи: профилактика и коррекция.

15. Деятельность молодежных организаций как фактор социального становления молодежи и формирования гражданского общества.

16. Деятельность политических партий как фактор политической активности российской молодежи.

17. Деятельность студенческой профсоюзной организации по защите социальных прав студентов.

18. Занятость несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет на примере Мурманской городской службы занятости.

19. Защита жилищных и имущественных прав несовершеннолетних: региональный опыт.

20. Значение и роль молодежных общественных организаций правоохранительной направленности в профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи.

21. Имидж современной российской армии (органов власти) глазами молодежи.

22. Имиджевая политика в молодежных и политических организациях.

23. Интернет в контексте глобализации образовательного пространства.

24. Интернет как среда общественно-политической активности современной молодежи.

25. Информационная политика в отношении молодежи.

26. Информационно-аналитическое обеспечение социального ме­неджмента.

27. Использование интернет-технологий в деятельности организатора работы с молодежью.

28. Кадры социального менеджмента. Пути формирования кадрового корпуса.

29. Комплексная система профориентации, адаптации и профессионального продвижения молодого работника.

30. Компьютерная молодежная преступность как комплексная международная проблема.

31. Конфликты в процессе социализации современной молодежи.

32. Конфликты молодежных субкультур в современной России.

33. Международные организации как субъект молодежной политики.

34. Международный опыт поддержки молодых семей с детьми.

35. Международный опыт решения социальных проблем молодежи (на примере одной из стран).

36. Менеджеральная культура: сущность и содержание, тенденции развития.

37. Менеджмент в молодежной сфере в системе развития местного самоуправления.

38. Методика и технология социально-педагогической работы с семьей.

39. Механизм выработки и реализации молодежной политики в регионах.

40. Молодая семья в системе воспитательных и социальных институтов.

41. Молодежная наркомания и ее деструктивное влияние на общество.

42. Молодежная политика традиционных конфессий России.

43. Молодежное и детское движение в Российской Федерации: история и современное состояние.

44. Молодежное самоуправление в муниципальных образованиях Нижегородской области.

45. Молодежь с ограниченными возможностями как объект государственной молодежной политики.

46. Молодежь как объект воздействия тоталитарно-деструктивных сект.

47. Молодежь как субъект социальных отношений и преобразований.

48. Молодежь категорий риска как объект государственной молодежной политики.

49. Молодежь на рынке труда: конфликтное измерение.

50. Мотивационная сфера социального менеджмента: тенденции развития.

51. Направления социально-педагогической работы с трудными детьми и подростками в Мурманской области.

52. Насилие и жестокость как стиль поведения несовершеннолетних.

53. Национальный вопрос и молодое поколение России: проблемы и противоречия.

54. Нравственные искания современной молодежи.

55. Нравственные ценности военнослужащих, выбравших профессией службу по контракту в армии.

56. Обеспечение занятости молодежи (на примере деятельности центра занятости населения, молодежного центра занятости).

57. Образование как жизненная ценность молодежи.

58. Общественно-политическая активность современной молодежи.

59. Организационно-правовые формы работы с несовершеннолетними правонарушителями в г. Нижний Новгород.

60. Организация менеджмента в международных молодежных ор­ганизациях.

61. Организация молодежного досуга в условиях учреждений культурно-досуговой сферы.

62. Организация работы с волонтерами из числа молодежи.

63. Организация содействия занятости и предпринимательству молодежи.

64. Основные направления комплексных исследований положения молодежи в обществе в России и за рубежом.

65. Особенности менеджмента в молодежной сфере.

66. Особенности молодежного движения в России.

67. Особенности национальной безопасности молодежи в России.

68. Особенности организации работы с молодежью в условиях мегаполиса.

69. Особенности организации работы с молодежью в системе среднего профессионального образования.

70. Особенности организации работы со студенческой молодежью в высших учебных заведениях.

71. Особенности организации социальной работы с молодежью по месту жительства (работы, учебы).

72. Особенности работы с молодыми людьми, склонными к девиантному поведению.

73. Особенности развития молодежного самоуправления в молодежных коллективах.

74. Особенности региональной молодежной политики.

75. Особенности трудовой занятости молодежи российского села.

76. Особенности экономического сознания и поведения молодежи в новых рыночных отношениях.

77. Педагогическое сопровождение молодежи в процессе совместной и индивидуальной деятельности.

78. Подготовка к семейной жизни как залог предотвращения трудностей семейного функционирования.

79. Практика реализации государственной молодежной политики в субъектах Российской Федерации.

80. Причины и пути разрешения трудовых конфликтов в молодежных коллективах.

81. Проблема занятости студенческой молодежи в сфере социально-трудовых отношений.

82. Проблема наставничества в работе с молодежью.

83. Проблема профессионального и личностного самоопределения молодежи.

84. Проблемы внедрения инновационных технологий с целью повышения эффективности работы с молодежью.

85. Проблемы внедрения инновационных форм и методов социальной работы с молодежью в социальной службе (на конкретном примере).

86. Проблемы реализации индивидуального подхода в работе с молодежью.

87. Проблемы социальной реабилитации молодых инвалидов.

88. Проблемы социально-психологической адаптации молодых людей к условиям службы по призыву.

89. Программно-целевой подход к реализации государственной молодежной политики: региональный аспект.

90. Профессиональная ориентация молодежи в малых городах России.

91. Профессиональная переподготовка как форма социальной защиты незанятого населения.

92. Профессиональное самоопределение молодежи как социальная проблема.

93. Профессионально-личностные качества волонтеров общественных организаций.

94. Профессионально-трудовая адаптация молодых специалистов в условиях социально-экономического кризиса.

95. Профилактика отклоняющегося поведения школьников – участников неформальных молодежных объединений.

96. Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде.

97. Профилактика молодежного экстремизма.

98. Профилактика разводов в молодых семьях.

99. Профилактика употребления психоактивных веществ в образовательной среде.

100. Профориентация в культурно-историческом контексте.

101. Развитие студенческого самоуправления в деятельности организатора работы с молодежью.

102. Региональный молодежный менеджмент: сущность, тенденции развития.

103. Региональный опыт деятельности детских и молодежных организаций.

104. Реформирование системы образования как условие укрепления социальной безопасности молодежи.

105. Роль международных молодежных движений в социализации молодежи (на примере отдельных стран).

106. Роль государства в укреплении социальной безопасности молодежи.

107. Роль детских и молодежных общественных объединений (организаций) в формировании личности молодого человека.

108. Роль менеджмента в обеспечении взаимодействия молодежных организаций.

109. Роль молодежных общественных объединений в процессе решения социальных проблем молодежи.

110. Роль молодежных организаций в реализации социальной защиты молодежи.

111. Роль органов студенческого самоуправления в организации и развитии управленческих умений и навыков молодежи.

112. Роль социальных институтов в формировании гражданственности и патриотизма в молодежной среде.

113. Роль средств массовой информации в формировании мировоззрения молодого поколения в России.

114. Российская молодежная политика. Пути ее реализации методами социального менеджмента.

115. Связи с общественностью в современных молодежных организациях.

116. Сельская молодежь как объект государственной молодежной политики.

117. Система содействия молодежному предпринимательству.

118. Системы подготовки профессиональных кадров в области работы с молодежью: опыт и проблемы.

119. Современные инструменты менеджмента в молодежной сфере.

120. Содействие профессиональной подготовке и трудовой занятости молодежи.

121. Создание системы подготовки молодежных лидеров как ресурс развития гражданского общества.

122. Социализация личности молодого человека в спорте и через спорт.

123. Социализация молодежи в условиях социальной трансформации общества.

124. Социальная адаптация выпускников интернатных учреждений.

125. Социальная адаптация молодых людей, отбывших наказание в виде лишения свободы.

126. Социальная поддержка молодой семьи в европейских странах.

127. Социальная поддержка молодых инвалидов на примере деятельности молодежных общественных организаций.

128. Социальная работа с молодежью в службах занятости.

129. Социальная реклама в работе с молодежью.

130. Социальное партнерство в России: проблемы и противоречия.

131. Социальное проектирование как один из важнейших методов менеджмента.

132. Социальное самочувствие и гражданское самоопределение современной молодежи.

133. Социально-педагогическая работа с неформальными молодежными группами и объединениями.

134. Социально-педагогическое сопровождение молодой семьи.

135. Социально-педагогическое сопровождение молодых военнослужащих.

136. Социально-педагогическое сопровождение молодых работников на производстве.

137. Социально-педагогическое сопровождение молодых участников производственно-экономической деятельности.

138. Социально-педагогическое сопровождение событий в жизни молодежи.

139. Социально-педагогическое сопровождение учащихся профессиональных учебных заведений.

140. Социально-политическая атомизация и суицидальные тенден­ции молодежи в российском обществе.

141. Социальные деформации в молодежной среде и их источники в трансформирующемся российском обществе.

142. Социальные институты и механизм социальной защиты молодого работника.

143. Социальные программы как инструмент и технологии реализации молодежной политики.

144. Социальные ресурсы менеджмента: пути рационального ис­пользования.

145. Социальные службы для молодежи: основные направления деятельности.

146. Социальные службы для молодежи: педагогический компонент деятельности.

147. Социальные технологии содействия институализации молодой семьи на федеральном и региональном уровнях.

148. Социальный анализ молодежной делинквентности.

149. Специфика деятельности специалиста по работе с молодежью в условиях общественных организаций и объединений.

150. Специфика работы с волонтерскими отрядами.

151. Специфика работы с молодежными инициативами и творчески одаренной молодежью.

152. Специфика содержания работы с молодежью в условиях сельского поселения.

153. Специфика управления молодежной организацией в рыночных условиях.

154. Спортивные объединения как база формирования чувства патриотизма у молодежи.

155. Сравнительный анализ молодежной политики в Российской Федерации и одной из стран ЕС или США.

156. Стратегии и технологии PR-деятельности в сфере молодежной политики региональных органов власти.

157. Стратегический социальный менеджмент. Особенности его становления и развития в России.

158. Стратегическое управление в молодежной сфере.

159. Студенческая молодежь как объект государственной молодежной политики.

160. Сущность и содержание научной организации труда в социальной работе с молодежью.

161. Сущность и содержание социально-профилактической деятельности организатора работы с молодежью.

162. Сущность и структура менеджмента в молодежной сфере: тенденции развития.

163. Сущность психолого-педагогического сопровождения молодежи в выборе профессии.

164. Террористический акт как форма молодежного протестного поведения.

165. Технологии работы с молодыми военнослужащими и их семьями.

166. Технологии решения социальных проблем молодежи в системе пенитенциарных учреждений.

167. Технологии решения социальных проблем молодежи по месту жительства.

168. Технологии решения социальных проблем молодёжи: региональный аспект.

169. Технологии социального проектирования в реализации государственной молодежной политики.

170. Технологии социальной работы с молодыми семьями «социального риска».

171. Технология опеки и попечительства в работе с молодежью.

172. Технология посреднической деятельности в работе с молодежью.

173. Технология решения социальных проблем молодежи в системе здравоохранения.

174. Технология социального консультирования в работе с молодыми людьми.

175. Технология социальной реабилитации в работе с молодежью.

176. Технология социальной терапии в работе с молодежью.

177. Традиции и новаторство в социальной работе с молодежью.

178. Трудовая адаптация молодых работников.

179. Управление инновациями в молодежной сфере.

180. Управление социальными процессами средствами менеджмента.

181. Управленческая культура в сфере молодежной политики.

182. Управленческое консультирование в молодежной сфере.

183. Условия повышения профессиональной и социальной активности молодежи в профессиональном самоопределении.

184. Участие молодежи в разработке и реализации государственной политики.

185. Факторы формирования гражданственности и патриотизма в молодежной среде.

186. Федеральные целевые программы как форма реализации молодежной политики в Российской Федерации.

187. Формирование социальной активности молодежи в контексте реализации государственной молодежной политики.

188. Формирование здорового образа жизни молодежи как приоритетное направление государственной молодежной политики.

189. Формирование здорового образа жизни у молодых работников трудовых коллективов.

190. Формирование патриотизма у молодежи в условиях образовательной среды.

191. Формирование семейных ценностей в работе с молодежью.

192. Формирование системы комплексных показателей положения молодежи в современном обществе.

193. Формирование социальной компетентности молодежи.

194. Формирование субъектной позиции студентов в процессе интеграции российских вузов в европейское образовательное пространство.

195. Формирование толерантных отношений в молодежной среде.

196. Формирование у молодежи готовности к самоопределению.

197. Ценностные ориентации и жизненные стратегии современной молодежи России.

198. Экстремизм и ксенофобия в молодежной среде России: причины распространения и пути преодоления.

199. Этические аспекты менеджмента в молодежной сфере.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: