Проявления силы в игре в хоккей.
Возрастные особенности детей 13-14-и лет.
Анализ общепринятой методики силовой подготовки хоккеистов 13-14-и лет.
Главу целесообразно завершить резюмирующими выводами.
Во второй главе приводится самостоятельное решение четвертой задачи, то есть содержится только то, что выполнено экспериментатором. Название главы также не должно быть обезличено, и сразу же должно декларировать суть эксперимента, например:
Глава II. «ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СИЛОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ В ПОДГОТОВКЕ ХОККЕИСТОВ 13-14-и ЛЕТ».
Содержание главы также структурировано параграфами, например:
Организация и методы исследования.
В первую очередь необходимо обозначить где, когда и с кем проводился эксперимент. Далее, если были выделены контрольная и экспериментальная группы, то обосновать принцип разделения. Подчеркнём, что изначально экспериментальная и контрольная группы должны быть однородны, то есть не иметь статистически достоверных различий (p > 0,05) измеряемых в дальнейшем величин.
|
|
Целесообразно выделить этапы работы и обозначить сроки контрольных испытаний в начале и по окончании эксперимента.
В числе методов исследования в физическом воспитании и спортивной тренировке: теоретический анализ, теоретический синтез (обобщение), изучение документов, педагогическое наблюдение, педагогическое тестирование, медико-биологическое тестирование, педагогический эксперимент, апробация, методы математической статистики.
Методам, применяемым в данном эксперименте, дать краткое описание и, главное, показать, что дало экспериментатору применение каждого метода.
Наиболее применяемые методы математической статистики, позволяющие объективно оценивать выборку, динамику и взаимосвязи измеряемых величин, вычисление среднего арифметического значения (X), стандартного (среднеквадратичного) отклонение (δ – сигма), достоверности различия с точностью 5% (p < 0,05 или p >0,05), коэффициент корреляции. В случае применения часто применяемого критерия Стьюдента (t-тест) необходимо убедиться в соответствии выборки закону нормального распределения. Наиболее просто это сделать согласно правилу трёх сигм, то есть выборка соответствует закону нормального распределения, если все значения выборки находятся в интервале X ± 3δ. Наименьшим объёмом выборки принято считать шесть значений.
Описание эксперимента.
В параграфе приводится описание количественных параметров, качественных характеристик, последовательности, выбранных в результате синтеза данных первой главы упражнений, и методов их выполнения. При этом важно отметить психологические реакции подопечных на преодолеваемые нагрузки.