Процессы, связанные с заказчиком
Идентификация требований заказчика ― обеспечить однозначное толкование требований заказчика.
Анализ требований заказчика ― позволяющий установить возможность выполнения требования заказчика предприятия-изготовителя.
Взаимосвязь с заказчиком ― процедуры взаимного согласования вопросов и проблем, возникающих в ходе выполнения заказа.
3.3 Проектирование и разработка
Проектирование и разработка ― комплект стандартов предприятия регламентирующих процедуры формирования входных и выходных данных проекта или разработки технологического процесса.
3.3.4 Анализ проекта и разработки ― это комплект стандартов предусмотренных процедур анализа проекта на предмет возникновения проблем, связанных с поставщиками, потребителями, продукцией. Документ предусматривает проверку проекта третьей независимой стороной, альтернативными расчетами, дополнительными испытаниями.
3.3.6 Утверждение проекта и разработки ― порядок и перечень должностных лиц, которые проверяют утвержденный проект.
|
|
3.4 Закупки
Процедура поиска поставщиков:
1. сбор информации о предмете поставки
2. поиск поставщиков (СМК, надежность поставщика)
3. составление соглашения о предмете поставляемой продукции
4. соглашение о решении спорных вопросов
5. информация о результатах контроля приобретенной продукции
Производственные и сервисные операции
Общие требования
Общие требования ― комплект документов, обеспечивающих грамотное планирование и реализацию производственных процессов, непосредственно влияющих на качество продукции.
3.5.2 Идентификация и прослеживаемость
Идентификация и прослеживаемость ― способность проследить предысторию использования и места нахождения продукции (действия) с помощью идентификации, которая регистрируется. Цель идентификации (отождествления) обеспечить соответствие продукции чертежам, техническим требованиям и другим документам на всех этапах производства, поставки монтажа.
3.5.3 Собственность заказчика
Собственность заказчика ― сырье, материалы, комплектующие, поставляемые заказчиком с тем чтобы, они потом были установлены в основное изделие. Документ содержит процедуры приемки изделия, тех.обслуживания, сохранности и выдачи по требованию.
3.5.4 Обращение, упаковка, хранение, консервация
Обращение, упаковка, хранение, консервация ― стандарт предприятия, регламентирующий процедуры, обеспечивающий сохранность продукции в процессе выполнения погрузо-разгрузочных работ, хранения и поставки.
3.6 Управление измерительными и контрольными приборами
Управление измерительными и контрольными приборами ― стандарт предприятия содержит процедуры проверки контрольных приборов (сроки проверки, перечень проверяемых объектов, исполнители проверки) и идентификации (маркировки) статуса проверки.