Разработка стратегии

Реализация стратегии

  1. Выбор миссии

Миссия – основная цель организации, смысл её существования

Миссия организации всегда направлена во внешнюю среду. Суть её состоит в определении группы потребителей, на которых будет орентироватся фирма и возможность удовлетворить запросы этих потребителей лучше, чем конкурент.

Четко обозначенная миссия помогает сотрудникам предприятия, смежным организациям, потребителям определить курс направления действий фирмы, а также четко сформулировать цели фирмы.

  1. Анализ и оценка внешней среды

Необходимо выявить возможности и угрозы внешней среды. Как правило, эту работу проводят аналитики фирмы или специалисты посреднической организации (управленческое консультирование). После составления перечня:

a) Возможностей

b) Угроз

Проводится ранжирование факторов или определяется их вес (может быть в баллах)

  1. Управленческое обследование внутренней среды

Желательно чтобы анализ деятельности предприятия провели независимые специалисты, которые должны составить перечень:

c) Сильных сторон предприятия

d) Слабых сторон предприятия.

Для этого проводится анализ для функциональных направлений деятельности предприятия.

И 3 этапы

На этих этапах составляется информационная база стратегических данных, на основе которых составляется SWOT – анализ:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: