«ВОКРУГ ЕЛОЧКИ ПОЙДЕМ»
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
- Создавать атмосферу праздничного настроения.
- Осваивать умение при сравнении трех предметов выделять параметр высоты, закрепить счет в пределах трех.
- В игровой форме совершенствовать навыки детей в пении и движении.
- Закреплять умение детей различать ритм шага и бега, различать характер музыки, развивать умение легко бегать на носочках в свободных направлениях, кружиться на месте.
- Развивать навыки выразительных образных движений (зайцы, медведь), Учить ориентироваться в пространстве, учить строить круг, ходить по кругу.
Содержание занятия:
1. Упражнение «Снежинки» В. Моцарта
2. Пение «Елочка» М. Красева, «Зайка» р. н. п.
3. «Хоровод вокруг елки» А. Филиппенко
4. Математическое задание «Три елочки»
5. «Игра с колокольчиками» Н. Римского-Корсакова
Материал: елочка большего размера, игрушки зайка, мишка, шапочка
мишки.
Ход занятия:
Дети «влетают» в зал, как легкие снежинки, кружатся вокруг елочки, с окончанием музыки останавливаются.
УПРАЖНЕНИЕ «СНЕЖИНКИ» В. Моцарта
(сборник «Танцуй, малыш» Т.Суворовой, ст.23)
Музыкальный руководитель: Смотрите, наша елочка выросла! Это потому что ей нравится в гостях у нас! Давайте с ней поздороваемся песенкой!
ПЕНИЕ «ЕЛОЧКА» М. Красева
Музыкальный руководитель: Дети, скоро праздник - Новый год, к вам придут Дед Мороз и его внучка Снегурочка. Ребята, а вы любите праздник Новый год? А что бывает в Новый год? А какой он, Дед Мороз? (Ответы детей) Дед Мороз и Снегурочка принесут с собой подарки, будут возле елки веселиться, хороводы водить. Мы тоже встанем в хоровод, весело встретим новый год.
«ХОРОВОД ВОКРУГ ЕЛКИ» А. Филиппенко
(дети ходят вокруг елки, выполняют несложные имитационные движения по показу воспитателя, песню поют взрослые)(Воспитатель ставит на фланелеграф три елочки разной высоты.)