«Кто на праздник к нам придет?»
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
- Вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим новогодним праздником.
- Активизировать речь детей через художественное слово. Развивать мелкую моторику рук.
- Продолжать учить детей ритмично ходить, правильно координируя движения рук и ног.
- Исполнять знакомые песни, передавая их характер.
- Закрепить знания о движении мелодии вверх, вниз.
- Продолжать развивать у детей чувство ритма.
- Продолжать учить детей ходить по кругу, взявшись за руки, ритмично хлопать и кружиться на месте.
Содержание занятия:
- Видео презентация «Шел по лесу Дед мороз» по стихотворению З. Александровой
- Пение «Дед Мороз» Филиппенко, «Елочка» М. Красева
- Упражнение: «Ножками затопали» М. Раухвергера
4. Пальчиковая игра «Елочка», «Снежок»
- Творчество «Игра в снежки»
- Слушание: «Песенка Петрушки» Г. Фрида
- Музыкально-дидактическая игра: «Куда пошла матрешка»
- Игра на развитие чувства ритма: «Веселые ладошки» р. н. п
- «Хоровод вокруг елки» А. Филиппенко
Материалы: мультимедийное оборудование, слайды зимнего леса, искусственная елочка, матрешка, лесенка.
|
|
Ход занятия:
Дети заходят в зал, музыкальное приветствие.
Музыкальный руководитель: Совсем скоро придет к нам веселый праздник… Новый год!
«Кто на праздник к нам придет, спляшет, весело споет?
Кто малышкам-ребятишкам всем подарки принесет?
Мы ответим на вопрос: Ну, конечно, Дед Мороз!
Дедушку мы позовем: Приходи скорее, ждем!
Видео презентация «Шел по лесу Дед мороз»
Пение: «Дед Мороз» А. Филиппенко
Предложить детям спеть веселую песенку, игрушка Деда Мороза пляшет на вступление, заключение.
Пальчиковая игра: «Елочка»
Посмотри: на нашей елке (сложить ладошки вместе)
Очень колкие иголки.
От низа до макушки (показываем низ и верх)
Висят на ней игру гики —
Звездочки и шарики, (сложить две руки, словно шарик)
Яркие фонарики (крутим фонарики).
«Елочка» М. Красева
Пение песни с движениями.
Музыкальный руководитель: Возле елочки метель намела сугробы высокие.
Упражнение: «Ножками затопали» М. Раухвергера
Дети идут обычным шагом, продвигаясь вперед.
Пальчиковая игра «Снежок»
Раз, два, три, четыре, (Загибают пальчики.)
Мы с тобой снежок слепили («Лепят», меняя положение ладоней.)
Круглый, крепкий, очень гладкий. (Показывают круг, гладят ладони друг о друга, грозят пальчиком).
Раз – подбросим, («Подбрасывают», смотрят вверх)
Два – поймаем. («Ловят», приседают)
Три – уроним (Встают, «роняют»)
И … сломаем! (топают)