Предложить детям показать, как скачет, щелкает орешки белочка, образные сравнения, показ движения по мере необходимости.
Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята, с такими трудными заданиями справились, у меня сейчас очень хорошее настроение, и я хочу превратиться в легкую снежинку и полетать, покружиться. (Включается зеркальный шар). Ой, посмотрите, снежинки как будто услышали меня, наверно, они тоже радуются, что мы пришли в лес. Давайте мы возьмем снежинки в руки и покружимся вместе с ними. (Дети берут пластмассовые снежинки).
Имитационное упражнение «Снежинки»
(раскрепощение, эмоциональная разрядка)
Ой, летят-летят снежинки, Дети бегут врассыпную
Белоснежные пушинки,
Это зимушка-зима рукавами повела. Плавные движения рук вправо-влево
Все снежинки закружила Кружатся на месте
И на землю опустила. Приседают и кладут снежинки
Танец «Сапожки» р. н. м.
Исполняется музыка, дети учатся ходить парами, не наталкиваясь друг на друга, затем исполняется вся пляска.
Музыкальный руководитель: Ребята вот и подошла к концу наша прогулка по лесу, я предлагаю вернуться в детский сад, согласны? Тогда в путь:
|
|
Тропка змейкой под ногами,
Мы домой вернемся с вами.
(Под музыку дети «возвращаются в детский сад»).
Спасибо вам, ребята, за то, что вы составили мне компанию для прогулки по лесу. Настроение каково?
Дети: Во! (показать большой пальчик)
Давайте подарим наше хорошее настроение друг другу. (Дети сдувают настроение с ладошки).
Период: 2 февраля – 6 февраля
Тема: «У кого какие шубки?»