Пропевание по показу отдельных мелодических оборотов песни.
«Елочка-красавица» Левиной, «Новогодний хоровод» Морозовой
Правильно передавать мелодию песен.
М.р: А вот угадайте, что за песню я пою без звука.? Правильно это песня
«Гуси-гусенята» Александрова
Проверить качество исполнения песни. Поют с движениями, несколько детей исполняют роль гусей.
М.р: Ребята, давайте расскажем кукле, кого мы встретили в лесу.
Творчество: «Кого мы встретили в лесу».
Дети в соответствии с характерами музыкальных отрывков исполняют небольшие танцевальные композиции: «Зайцы», «Медведи», «Гномы», «Снежинки»
Перед каждым музыкальным отрывком педагог читает небольшое стихотворение:
С нами встретился в лесу маленький зайчишка
Радуется встречи с нами зайка - шалунишка
Вперевалочку идет косолапый мишка
Рад зеленой елочке мишка – шалунишка
Шли по этой вот дорожке чьи – то маленькие ножки
Нам следы эти знакомы это маленькие гномы
Белый снег пушистый в воздухе кружится
|
|
И на землю тихо падает – ложится.
М.р. Новый год это не только песни, но и конечно задорные танцы, веселые игры. Мы с вами уже начали учить танец.
Танец: «Веселые дети» лит.н.м.
Пляшут самостоятельно, отметить реакцию детей. Напоминания по мере необходимости.
Игра «Ищи игрушку» р.н.м
Группе, которая, не толкаясь, быстрее др. построилась в кружки, остальные дети аплодируют.
М.р. Смотрите, кукла наша повеселела, на кроватке уже не лежит, ручками хлопает, ребятам спасибо говорит.
(Дети прощаются с куклой, выходят из зала)