Занятие № 35. (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

«Зимние приключения»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Развивать музыкальные и творческие способности детей, укреплять здоровье дошкольников, используя здоровьесберегающие технологии в различных видах музыкальной деятельности.

2. Добиваться чистоты интонирования интервала септимы. Правильно передавать мелодию песни. Петь легко, в более подвижном темпе, выполнять логические ударения.

3. Учить детей изменять движение в связи со строением произведения.

4. Учить детей двигаться в соответствием с музыкой вариаций.

5. Учить детей свободно ориентироваться в пространстве, выполняя перестроения: ходьбу в шеренгах, поскоки по кругу, лицом к центру, врассыпную

6. Самостоятельно в игре отмечать в движениях сильную долю такта.

Содержание занятия:

1. Валеологическая песня-распевка «Доброе утро!»

2. Упражнение «Кто лучше скачет?» Ломовой, «Петушок» р. н. м.

3. Контрастное слушание «Облачка – тучки»

4. Комплекс профилактических упражнений для верхних дыхательных путей «Паровоз привез нас в лес»

5. Пение: Распевание «Качели» Тиличеевой, «Голубые санки» Иорданского, «Саночки» Филиппенко

6. Слушание «Клоуны»

7. Танцевальная импровизия «Танец вьюги» с белыми лентами на палочках.

8. Танец «Чок-чок, каблучок» Стеценко.

9. Игра «Будь ловким» Ладухина

Материал: телефон, запись голоса из телефона, костюм Зимушки, Волшебника Васи, игрушка Клоун, белые ленты на палочках, иллюстрации

Ход занятия:

М.р: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть! Наконец-то мы дождались настоящей Зимушки. У меня такое прекрасное настроение! Очень хочется им поделиться им с вами.

Валеологическая песня-распевка «Доброе утро!»

Доброе утро! поворачиваются друг к другу, разводят

Улыбнись скорее! руки в стороны,

И сегодня весь день хлопают в ладоши,

Будет веселее.

Мы погладим лобик, выполняют движения по тексту

Носик и щечки.

Будем мы красивыми, постепенно поднимают руки вверх,

Как в саду цветочки! выполняя «фонарики»,

Разотрем ладошки движения по тексту

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова,

Будьте все здоровы! разводят руки в стороны

М.р: Ребята, хотите в гости к Зимушке-Зиме? (ответы детей)

Как вы думаете, какая она? Где живет? (ответы детей)

М.р. Ребята, но мы не знаем дорогу к ее ледяной избушке! Что же делать? Здесь без волшебства не обойтись. (звонит по телефону) Алло! Школа волшебников? Пожалуйста, пришлите к нам самого умелого вашего ученика. Он покажет нам дорогу к Зимушке-Зиме!

Голос из трубки телефона: Все волшебники уже разлетелись по разным городам.

М.р: Помогите, пожалуйста! Наши дети так хотят увидеть настоящую ледяную избушку!

Голос из телефона: Ладно, пришлем к вам одного кудесника. Правда, он даже простой экзамен по заклинаниям не смог сдать. Помощь вам будет ему новым заданием. Ожидайте!

Р аздается грохот, треск, на полу по-турецки сидит Волшебник в чалме набекрень - воспитатель.

М.р: Ребята, это же волшебник! Как тебя зовут?

Волшебник: Я знаменитый Василиан-Сулейман-Балабан. Можно просто – Вася.

М.р: Вася, покажи нам дорогу к Зимушке. Ты сможешь помочь? Ведь ты хороший волшебник?

Вася: Я? Конечно! Я могу… Я могу… (грустно) Ничего я не могу. Даже самое простое превращение мне не под силу. Эх!

М.р: Не грусти, Вася! Хорошее настроение может помочь в добром деле. Вставай вместе с ребятами на веселую разминку!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: