Занятие № 61. (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

«Помощники весны»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программное содержание:

1. Расширять и уточнять представление детей о весенних изменениях в природе. Продолжать воспитывать любовь детей к природе, бережному отношению к ней,

2. Учить детей строить свои высказывания.

3. Учить детей различать в музыке изменения темпа.

4. Выполнять прыжки легко, изящно

5. Вызвать эмоциональный отклик на танцевальную, яркую музыку. Побуждать к высказываниям об эмоционально-образном содержании пьесы.

6. Закреплять умение воспроизводить ритм хлопками, щелчками, притопами.

7. Учить детей вовремя вступать после вступления. Правильно передавать мелодию песни.

8. Учить детей исполнять движения, характерные для элементов украинского народного танца

9. Запоминать последовательность движений, быстро реагировать на смену регистра сменой движений.

10. Познакомить с новой игрой. Упражнять в поскоке, легком беге, простом шаге.

Содержание занятия:

1. Упражнение «Бег с лентами» Жилинского, «Полянка» р. н. м.

2. Слушание «Неаполитанская песенка» Чайковского, «Камаринская» Чайковского

3. Викторина: «День-ночь, сутки прочь!»

4. Музыкально-дидактическая игра «Ритмическое эхо»

5. Дыхательное упражнение «Подуй на пушинку»

6. Пение: «По малину в сад пойдем» Филиппенко, «Веселый музыкант» Филиппенко, «Про лягушек и комара» Филиппенко

7. «Украинская пляска» укр. н. м.

8. Игра: «Ловушка» р. н. м.

Материал: кукла солнечный зайчик, ширма, геометрические фигуры, желтые ленточки по количеству детей, шапочки комара, лягушек, скрипочка, балалайка, барабан – музыканту.

Ход занятия:

Дети входят в зал, музыкальное приветствие.

М.р: Сегодня солнечный радостный день. Правда, ребята? А вы знаете, почему у нас сегодня поселилась радость:

Радость побежала по дорожке. Радость распахнула все окошки.
Радость разбудило всех детей. Радость пригласила к нам гостей.

Сегодня в гости к нам опять придет красавица Весна.

Звенит телефон: Детский сад, мы вас слушаем. Доброе утро. Весна не смогла прийти сама, много дел. В руках метла, бегут ручьи, еще лучи...

Ребята я ничего не поняла кроме слов: жду Весна.

Может там случилась беда? Может надо весне помочь?
Что - же нам делать? В дороге может всякое случится,
И страшно опасно, можно заблудиться Мы даже не знаем куда идти?

(под музыку на ширме появляется солнечный зайчик – игрушка зайчика желтого цвета, куклой управляет воспитатель)

М.р: Ты кто?
Солнечный зайчик: Я солнечный зайчик, мена весна прислала.
Она передала вам солнечные лучики (ленточки желтого цвета), по ним вы легко сможете попасть в гости к весне.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: