Игра «Снежный ком»

Сегодня из снежного мокрого кома идут по кругу, катят перед

собой

Мы снежную бабу слепили у дома. воображаемый ком

Стоит наша баба у самых ворот. рисуют руками три круга

Никто не проедет, никто не пройдет. Грозят указательным пальцем

Знакома она уже всей детворе, Идут по кругу, последние слова

А Жучка все лает: «Чужой во дворе!» говорит один ребенок.

М.р: А теперь, ребята, пора возвращаться из нашего зимнего путешествия, проходим в воротики, и возвращаемся в детский сад.

Занятие №35

«ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программное содержание: Развивать умение детей ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии с характером музыки, развивать чувство ритма, вспоминать знакомый репертуар, выразительно, самостоятельно исполнять его. Развивать творческие способности детей, воспитывать культуру общения со сверстниками в проделанных совместных действиях.

Содержание занятия:

1. Упражнение «Переменный шаг» р. н. м.

2. Слушание «Вальс» Свиридова

3. Упражнение на дыхание «Снежинка»

4. Пение повторение любимых песен.

5. Музыкально-дидактическая игра «Имена»

6. Ритмическая игра «Снежная песенка»

7. Творчество «Зимние забавы»

8. Игра «Ищи» Ломовой

Материал: музыкальные инструменты, костюм Зимы, кружочки разного размера, снежинка на ниточке.

Ход занятия:

Дети входят свободно в зал. Загадать загадку: Что за странная погода нынче во дворе, и какое время года, кто подскажет мне? (отв)

Зимой трудно ходить по снегу, мы пойдем с вами необычным, переменным шагом.

УПРАЖНЕНИЕ «Переменный шаг» р. н. п.

Сколько снега намело, давайте притопчем его

Шуточное соревнование «Стенка на стенку» (Дети ходят шеренгами по 4ро, 8ро)

М.Р: Хорошо кругом, легко кружатся снежинки в вальсе.

СЛУШАНИЕ «Вальс» Свиридова

(дети определяют звучание каких инструментов они услышали в вальсе)

М.р: Но, где же Зимушка-зима, обещала быть сама. Давайте песни зимние споем, в гости к зимушке пойдем.

Упражнение на дыхание «Снежинка» (на ниточке)

ПЕНИЕ: зимних песен по желанию детей.

По окончании пения входит воспитатель в костюме зимы.

Зима: Добрый день, а вот и я. В гости к вам пришла сама. Хотела бы с вами познакомиться, как вас зовут?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: