Дети выполняют движение в одном направлении.
«Кто лучше пляшет» р. н. м.
Дети разделены на подгруппы, новые танцоры выходят на каждую часть музыки.
Слушание «Вальс» Свиридова
Предложить детям проявить свои ощущения, настроения в движении.
«Нежная песенка» Вихаревой
Послушайте песню, скажите, почему композитор назвал ее «Нежная песенка». После исполнения беседа (нежность мамы, ее ласка, любовь переданы в характере этой песни). На какой танец похожа мелодия песни? (вальс) Повторное исполнение.
Пение Распевание «Самолет» Картушиной,
«Будем в армии служить» Чичкова, «Веселый командир» Витлина
Отработать точность начала пения, повторить его несколько раз. Показ педагогом умеренно-громкого исполнения, без форсирования звука, дети повторяют.
Творчество «Грустная песенка»
Мышонок (игрушка киндер-театра) любит грустить, ему так хочется послушать грустную песенку, а ее нет. Помогите ему…Дети поют песенку, держа игрушку в ладошках.
Музыкально-дидактическая игра «Сыграй, как я»
|
|
Дети слушают ритм, повторяют хлопками, подбирают нужную карточку.
Игра на музыкальных инструментах «Я на горку шла» р. н. п.
Дети вспоминают знакомую мелодию, затем распределяют последовательность звучания музыкальных инструментов и играют вместе с педагогом (4 бубна, 8 ложек, 2 колотушки, 6 трещеток)
«Танец с ложками» р. н. м.
Передавать ритмический рисунок ложками (8-12т) Разучивание отдельных движений со всеми детьми.
Игра «Гори ясно» р. н. м.
Сыграть музыку к игре, обратить внимание детей на ее характер, на средства музыкальной выразительности. Упражнять детей в умении менять направление движения со сменой тембровой окраски музыки. Пояснить правила игры. Разучивание движений.
В конце занятия Незнайка благодарит детей и обещает прийти в следующий раз.