Занятие № 39. (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

«Что нужно военному?»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Уточнить представления детей о профессии военного, объяснить детям, что 23 февраля – праздник Российской Армии, день ее рождения, что воины охраняют нашу Родину, они сильные, смелые, ловкие.
  2. Слушать новую песню бодрого, веселого характера, рассказывать, о чем в ней поется.
  3. Учить детей воспроизводить громкие и тихие звуки.
  4. Правильно передавать мелодию, отмечать движением вступление и заключение песни. Точно интонировать мелодию песни.
  5. Точно передавать ритмический рисунок попевки. Учить петь мелодию на одном звуке.
  6. Упражнять в легком беге по кругу друг за другом, отмечать движениями сильную долю такта.

Содержание занятия:

  1. Чтение стихотворения С. Маршака «Февраль»
  2. Видео презентация «Наша Армия»
  3. Слушание «Мы - солдаты» Слонова
  4. Дидактическая игра «Что нужно военному?», «Найди пару»,

«Эхо»

  1. Пение «Кукла» Старокадомского, «Заинька» Красева
  2. Игра на музыкальных инструментах «Мы идем с флажками» Тиличеевой
  3. Танец «Покажи ладошки» латв. н. м.

Материал: мультимедийное оборудование, картинки с военной техникой и военнослужащими различных родов войск, парные картинки.

Ход занятия:

Дети заходят в зал. Музыкальное приветствие.

Воспитатель читает стихотворение

Чтение стихотворения С. Маршака «Февраль»

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья,
Это празднует февраль Армии рожденье.

Вопросы: О каком празднике говорится в стихотворении?
А кто такие военные? Что охраняют моряки? (летчики, танкисты, пограничники). Какими должны быть солдаты?

Видео презентация «Наша Армия»

М.р: Мы солдаты, мы солдаты. Бодрым шагом мы идем.
В нашу армию, ребята, очень скоро попадем.
Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.

Слушание «Мы - солдаты» Слонова

Исполнение песни, пояснение характера, дети поясняют содержание. С помощью м.р. определяют, что под эту музыку легко шагать (марш). Повторное слушание.

Дидактическая игра «Что нужно военному?»

Воспитатель показывает картинку с изображением военного.

– Кто это изображен на картинке? Зачем нужна эта профессия?

З а д а н и е. Отобрать картинки с изображением военной техники, служебных собак. Рассказать, что отобрали, кому это нужно.

М.р: Военному также нужна смекалка, хороший слух, голос. Сейчас мы это проверим.

Музыкально-дидактическая игра: «Эхо»

Дети громко поют «Ау», эхо тихо отвечает.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: