Выпускник по направлению подготовки «Юриспруденция» с квалификацией «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями:
профессиональными (ПК):
в нормотворческой деятельности:
способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);
в правоприменительной деятельности:
способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);
способен квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);
владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);
в экспертно-консультационной деятельности:
способен толковать различные правовые акты (ПК-15).
В результате изучения дисциплины студент должен:
а) знать:
соотношение государственного управления и исполнительной власти;
особенности, отличающие предмет и метод административно-правового регулирования;
специфику административно-правовых норм и административно-правовых отношений;
|
|
систему источников административного права;
место административного права в системе российского права;
основы правового положения административных органов и их должностных лиц;
порядок принятия (утверждения), опубликования и вступления в силу правовых актов публичной администрации;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) представителей публичной администрации;
правовые основы организации публичной службы;
материально-правовые аспекты административной ответственности;
порядок производства по делам об административных правонарушениях;
правовые основы публичного управления в социально-экономической и административно-политической сферах общества;
б) уметь:
выявлять характерные черты административно-правового спора;
правильно определять необходимые для его разрешения нормативные правовые акты, материалы административно-юрисдикционной и судебной практики;
оперативно получать достоверную информацию, необходимую для разрешения спорной ситуации;
в) владеть навыками:
комплексного применения нормативных и специальных источников, имеющих отношение к делу;
актуализации закрепленных в них правил к конкретным проблемам, возникающим в административно-правовой сфере;
составления документов, содержащих юридически значимую информацию.
ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ