• Миссия и философия компании;
• Ценности бренда;
• Легенда бренда
• Ключевые (базовые) идентификаторы бренда;
• Сообщение бренда, которое передается клиенту; Позиционирование и стратегия продвижения бренда
• Каналыиметоды передачисообщения(аудио, видео, фото, тексты); коммуникконцепция
Гайдлайн –техническийдокумент, включающийнаборинструкцийпоправильномуразмещениюторговоймаркииееидентификаторовнаразличныхносителях.
Паспорт стандартов является техническим документом, предоставляемымвобслуживающеерекламноеагентство, врекламныйотдел, отделмаркетингаивполиграфическийотделкомпании. Болеепаспортастандартовбытьнигденедолжно.
Кат гайд - это поэтапная инструкция, содержащая в себе описание последовательности действий, все материалы и инструкции, чертежи, технические требования, ТУ и так далее (в зависимости от содержания).
Кат гайд – (от амер. сut – монтировать) это, фактически, описание сложных с точки зрения технологии процессов по созданию фирменных идентификаторов. Кат гайд распространяется, в основном, среди подрядчиков, а так же среди ответственного персонала компании.
Наиболее часто встречаются кат гайды для создания сайтов, мультимедийных презентаций строительства выставочных стендов, отделки и оформления интерьеров и работы с персоналом.
|
|
Атрибутыбрендаразрабатываютсяисходяизтрехосновныхслагаемыхчеловеческоговосприятия–зрительного, слуховогоикинестетического(физическиехарактеристики, ощущаемыетелеснымчувством–кожей, телом, такиекаквес, шероховатостьипрочие). Вкачестведополнительныхопциймогутбытьдобавленыидваоставшихсяслагаемыхвосприятия–вкусовойизапаховый.
Брендбукэтоположениеосутибренда, выражающейегоидеи, миссию, иценности–посути, являетсявнутрикорпоративнымдокументом, новнашейреалиионобозначаетдокументпоиспользованиюэлементовфирменногостилянаразличныхносителях. ВанглийскомязыкеэтотдокументназываетсяGuideline, включающийвсебяLogobook –правилапостроенияииспользованияэлементовфирменногостилябренда. Базовыевизуальныестандартыилиядроидентификации–этокомбинациячетырехсоставляющих: графическоенаписаниеназвания, символ, цветишрифт.
Sales guide (Сайлесгайд) —дословноруководствопопродажам–этодополнительныйкомпонентбрендбука. Вруководствепопродажам излагаютсятехникипродажконкретныхтоваров/услугкомпании. Предназначаетсяонменеджерампопродажам, продавцам, мелкимдилерам. Ононеобходимоприразвитойсетидистрибуцииинеобходимостикомпетентногоудаленногообученияперсоналауспешнымпродажам.
Обычно руководствопродаж корреспондируетсяссеминарамидлятехжесамыхменеджеровврегиональныхпредставительствахиливглавномофисекомпании.