Штатное число рабочих производственных отделений:
(2.20);
Явочное или технологически необходимое число рабочих:
(2.21),
где Хшт и Хя – штатное и явочное число рабочих;
- полная годовая трудоемкость работ отделения, выполняемая соответственно ремонтниками;
(2.22). - полная годовая трудоемкость работ отделения выполняемая собственно ремонтниками и членами экипажа;
В механическом, электротехническом кузнечном и др. производственных отделениях, где члены экипажей машин не участвуют в выполнении производственных программ .
Как правило члены экипажей машин выполняют производственные программы при выполнении разборочно-сборочных операций, то есть в разборочно-сборочном отделении.
Отсюда трудоемкость полная годовая трудоемкость работ разборочно-сборочного отделения выполняемая собственно ремонтниками и членами экипажей равна чел×час.
Число штатных ремонтников ПРМ без учета членов экипажей машин
(2.23)
где :чел×час.- суммарная укрупненная трудоемкость зоны ТО машин не возвращающихся на базу без учета трудоемкости членов экипажей машин участвующих в выполнении ТО.
|
|
чел.×час – суммарная укрупненная трудоемкость зоны ТО машин не возвращающихся на базу.
Ремонтники ПРМ значительную часть рабочего времени тратят на переезды, поэтому при расчете числа ремонтников этой категории вводят поправочный коэффициент = 0,7…0,8.
Явочное или технологически необходимое число ремонтников ПРМ (24)
Полученные значения сводим в таблицу
Таблица 2.12.Расчетное число ремонтников производственных отделений и передвижных ремонтных мастерских с учетом и без учета членов экипажей машин
№ п/п | Производственные отделения | , чел.см | , чел. | , чел. |
Крепежное | ||||
Регулировочное | ||||
Разборочно-сборочное | ||||
По ремонту сборочных единиц | ||||
По ремонту гидропривода | ||||
По ремонту топливной аппаратуры | ||||
Станочное | ||||
Электротехническое | ||||
Аккумуляторное | ||||
Сварочное | ||||
Медницкое | ||||
Жестяницкое | ||||
Кузнечное | ||||
Шиномонтажное | ||||
Столярное | ||||
Обойное | ||||
Малярное |
= 26 человек
= 28 человек