Тест для коллоквиума №1

Вопросы Варианты ответов
1. Качество продукции или услуг: а) соответствие требованиям документации; б) способность выполнить установленные требования; в) признание продукции конкретным потребителем.
2. Всеобще управление качеством: а) оценка отношений по всей цепочке процессов; б) система предотвращения ошибок в работе; в) сортировочная проверка достигнутого качества продукции.
3. Критерием совершенствования является: а) программа стимулирования работников за качество; б) постоянное соблюдение требований стандартов; в) устранение барьеров между работником и руководителем.
4. Важной задачей руководства является: а) обеспечение повышения квалификации работника; б) стимулирование работника за обеспечение качества; в) планирование постоянного улучшения качества.
5. Культура производства и труда оценивается: а) показателем «производительность труда»; б) показателем «сдача продукции с первого предъявления»; в) показателем «уровень качества процессов».
6. Конкурентное преимущество предприятия зависит: а) от цены потребления продукции; б) от степени удовлетворения потребителя качеством поставок; в) от соблюдения сроков поставки и гарантии качества.
7. Какое из утверждений более точно соответствует новой парадигме качества? а) рост производительности труда способствует обеспечению требуемого уровня качества; б) все допускают ошибки, и это должно учитываться при оценке трудовой деятельности; в) брак в производстве может быть исправлен только на 20%, остальные 80% зависят от разработчика.
8. Учет социального фактора в управлении качеством позволяет: а) вовлекать работников всех уровней в обеспечение качества; б) полностью удовлетворить потребителя в качестве поставок; в) повысить эффективность отношений между производителем и заказчиком.
9. В чем суть закона передачи ответственности за качество? а) виновным за брак всегда является изготовитель, противное он должен доказать; б) все отвечают за качество в соответствии со своими обязанностями; в) всегда существует необходимость доказательства качества.
10. Раскройте цель аудита: а) выявление «слабых мест» и определение мер по улучшению качества; б) «немедленное» улучшение качества и снижение затрат; в) оценка качества и эффективности системы качества.
11. Уровень качества продукции можно измерить: а) затратами, влияющими на доходы; б) показателем «сдача продукции с первого предъявления»; в) ценой «соответствия».
12. Суть философии качества: а) всеобщий менеджмент качества; б) выявление и устранение первопричин дефектов; в) всеобщий контроль качества.
13. Служба качества несет ответственность: а) за качество продукции; б) за выполнение политики по качеству; в) за контроль качества.
14. Причиной ошибок являются: а) отсутствие знаний у работников; б) отсутствие системы учета затрат на качество; в) низкая ответственность работников.
15. Целью управления качеством является: а) выполнения договора о поставках; б) снижение производственных издержек; в) своевременное выявление отклонений в процессах.
16. Работников необходимо мотивировать за: а) выполнение работы вовремя; б) повышение квалификации; в) сокращение потерь от брака в производстве.
17. Применение принципа «круг Деминга» позволяет: а) уменьшить стоимость устранения причин дефектов; б) постоянно выявлять и устранять причины дефектов; в) улучшить качество и повысить производительность.
18. Целью статистического контроля является: а) регулирование текущих параметров процессов; б) стабильное выполнение требований к качеству; в) организация процессов, «свободных от ошибок».
19. Европейский подход к качеству основан: а) на менеджменте через финансы; б) на учете человеческого фактора; в) на общем менеджменте через управление качеством.
20. Международная система стандартов ориентирует: а) единые требования к обеспечению качества; б) создание доверия между партнерами; в) учет требований потребителя к качеству.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: