Методические указания к выполнению задания 3

Для определения конкурентоспособности показатель эстетичности определяем по формуле:

, l ® 5 баллов (9.5)

где Кi- оценка единичного i-го показателя эстетичности в баллах;

bI – коэффициент весомости i-го показателя.


Таблица 9.3 Сводные статистические данные Программы «100 лучших товаров России» за 1998-2002 гг. Товары Дипломанты          
Лауреаты          
Состав номинаций   А,В А,В,С А,В,С,Р --
Распределение товаров по группам Услуги          
Народные и художественные промыслы          
Продукция производственно-технического назначения          
Промтовары          
Прод-товары          
Число товаров          
Товаропроизводители          
Число ЦСМ, организовавших региональный этап конкурса          
Год          

Таблица 9.4

Оценочные показатели

№ п/п Единичный показатель Оценка Кi, (по пятибалльной шкале) Коэффициент весомости bi
  Оригинальность 2,0 0,02
  Стиль конструкции 2,2 0,02
  Соответствие моде 2,2 0,03
  Функционально-конструктивная особенность 2,0 0,15
  Эргономичность 3,5 0,15
  Объемно-пространственная структура 2,0 0,18
  Упорядоченность, выразительность элементов 2,0 0,08
  Декоративность элементов 2,0 0,04
  Чистота выполнение контуров и сопряжений 3,9 0,10
  Тщательность покрытий и отделки 4,0 0,02
  Четкость исполнения фирменных знаков и сопроводительной документации 2,0 0,05
  Устойчивость к повреждениям 3,8 0,03

За пятилетний цикл из включенных в реестр Программы 3157 товаропроизводителей участвовали:: один раз – 2298 предприятий; два раза – 566; три раза – 207; четыре раза – 66; пять раз – 20. Состав номинаций: А – продовольственные товары; В – промышленные товары для населения; С – продукция производственно-технического назначения; Р – народные и художественные промыслы; U - услуги.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: