Методические рекомендации. Специалист земельно-имущественных отношений выполняет работы, связанные с оказанием следующих видов работ и услуг –

Специалист земельно-имущественных отношений выполняет работы, связанные с оказанием следующих видов работ и услуг –

1) экономическая оценка объектов недвижимости,

2) межевание,

3) оформление документов для постановки на кадастровый учет объектов недвижимости,

4) риэлтерские услуги.

Потребность в материально-технических ресурсах для выполнения профессиональных задач специалистом земельно-имущественных отношений зависит от вида работ, их трудоемкости и необходимого оснащения по каждому виду операций. Общим для офисных операций является – оборудованное рабочее место в офисе (офисная мебель, компьютер, принтер, программное обеспечение и пр.) По отдельным видам работ, выполняемых вне офиса (кадастровая съемка, межевание) требуется геодезический инструмент и приборы.

Исходные данные:

Таблица 1.

  Вид работы   Материально-техническое обеспечение (записать) ВАРИАНТЫ
1, 11, 21 2, 12, 22 3, 13, 23 4, 14, 24 5, 15, 25 6, 16, 26 7, 17, 27 8, 18, 28 9, 19, 29 10, 20, 30
Трудоемкость выполнения видов работ, час
Подготовительный этап                    
1. Рассмотрение заявления заказчика, согласование условий с заказчиком. Бланки заявления. Журнал регистрации заказов. Оборудованное рабочее место менеджера по работе с клиентами (ПК, принтер). 1,5 1,2 1,15 1,3 1,25 1,1 1,5 1,3 1,4 1,5 1,25 1,15 1,3 1,25 1,1 1,3 1,4 1,5 1,5 1,2 1,15 1,25 1,1 1,3 1,5 1,3 1,4 1,15 1,5 1,2
2. Анализ условий оценки объекта, подготовка проекта договора. Типовая форма договора на оценку объекта. Оборудованное рабочее место менеджера по работе с клиентами и оценщика (ПК, принтер). 1,3 1,25 1,1 1,3 1,4 1,5 1,5 1,2 1,15              
3. Анализ условий кадастровой съемки объекта, подготовка проекта договора. Типовая форма договора на кадастровую съемку объекта. Оборудованное рабочее место менеджера по работе с клиентами и кадастрового инженера (ПК, принтер).       1,5 1,2 1,15 1,3 1,25 1,1 1,5 1,3 1,4 1,5 1,2 1,15      
4. Анализ условий подготовки документов для сделки с объектом недвижимости, подготовка проекта договора. Типовая форма договора на риэлтерские услуги. Оборудованное рабочее место менеджера по работе с клиентами и риэлтера (ПК, принтер).               1,3 1,25 1,1 1,3 1,4 1,5 1,5 1,2 1,15
5. Составление плана и расчет сметы затрат на выполнение работ по оценке объекта. Типовая форма для разработки плана выполнения работ. Бланк Технического задания. Типовая форма расчета сметы затрат на выполнение работ. Журнал регистрации смет. Оборудованное рабочее место экономиста и специалиста ЗИО (ПК, принтер). 3,5 3,2 3,8 3,4 3,2 3,6 3,2 3,25 3,8 3,4 3,2 3,8 3,5 3,2 3,7 3,2 3,2 3,3 3,5 3,2 3,5 3,5 3,2 3,8 3,1 3,2 3,8 3,15 3,2 3,1
6. Определение стоимости заказа. Бланк счета на оплату. Оборудованное рабочее место экономиста и директора (ПК, принтер). 2,6 2,8 2,5 2,15 2,25 2,45 2,2 2,5 2,4 2,6 2,45 2,5 2,2 2,8 2,3 2,6 2,8 2,5 2,6 2,35 2,5 2,5 2,8 2,5 2,2 2,8 2,5 2,25 2,8 2,35
7. Согласование условий договора по стоимости и срокам с заказчиком. Оборудованное рабочее место менеджера по работе с клиентами (ПК, принтер). 0,5 0,6 0,45 0,5 0,6 0,45 0,5 0,6 0,45 0,5 0,6 0,45 0,5 0,6 0,45 0,5 0,6 0,45 0,5 0,6 0,45 0,5 0,6 0,45 0,5 0,6 0,45 0,5 0,6 0,45
8. Заключение договора с заказчиком и выставление счета на оплату. Оборудованное рабочее место директора (ПК, принтер). Журнал регистрации договоров. 0,45 0,35 0,40 0,45 0,35 0,40 0,45 0,35 0,40 0,45 0,35 0,40 0,45 0,35 0,40 0,45 0,35 0,40 0,45 0,35 0,40 0,45 0,35 0,40 0,45 0,35 0,40 0,45 0,35 0,40
9. Получение документов на объект от заказчика. Оборудованное рабочее место менеджера по работе с клиентами (ПК, принтер). Бланк акта о получении документов от заказчика. 0,35 0,25 0,30 0,35 0,25 0,30 0,35 0,25 0,30 0,35 0,25 0,30 0,35 0,25 0,30 0,35 0,25 0,30 0,35 0,25 0,30 0,35 0,25 0,30 0,35 0,25 0,30 0,35 0,25 0,30
Сбор и анализ информации, полевые работы                    
10. Проведение осмотра объекта специалистом Автомобиль, ПК (ноутбук) Фотоаппарат или видеокамера. 3,5 4,2 3,25 2,3 2,45 3,15 2,8 3,1 4,0 3,5 4,2 3,25 2,3 2,45 3,15 2,8 3,1 4,0 3,5 4,2 3,25 2,3 2,45 3,15 2,8 3,1 4,0 3,5 4,2 3,25
11. Анализ и обработка информации Оборудованное рабочее место специалиста (ПК, принтер). 2,5 2,3 2,15 2,5 2,3 2,15 2,5 2,3 2,15 2,5 2,3 2,15 2,5 2,3 2,15 2,5 2,3 2,15 2,5 2,3 2,15 2,5 2,3 2,15 2,5 2,3 2,15 2,5 2,3 2,15
12. Составление характеристики объекта Оборудованное рабочее место специалиста (ПК, принтер). 2,3 2,45 3,15 2,5 2,3 2,15 2,5 2,3 2,15 2,3 2,45 3,15 2,5 2,3 2,15 2,5 2,3 2,15 2,3 2,45 3,15 2,5 2,3 2,15 2,5 2,3 2,15 2,3 2,45 3,15
Выполнение работы по заказу                    
13. Выполнение расчетов по оценке объекта. Оборудованное рабочее место специалиста (ПК, принтер). 6,5 7,35 8,1 7,45 8,15 10,2 8,25 9,2 6,5              
14. Проведение кадастровой съемки (межевания) Автомобиль, геодезические приборы и инструменты.       6,5 7,35 8,1 7,45 8,15 10,2 8,25 9,2 6,5 6,5 7,35 8,1      
15. Подготовка межевого плана (технического плана) Оборудованное рабочее место специалиста (ПК, принтер).       2,3 2,45 3,15 2,6 2,8 2,5 2,15 2,25 2,45 2,3 2,45 3,15      
16. Подготовка и оформление документов для сделки с объектом недвижимости. Оборудованное рабочее место специалиста (ПК, принтер). Автомобиль, ПК (ноутбук)               5,5 5,6 5,45 3,25 3,2 3,45 4,45 4,35 4,5
Оформление отчета и передача выполненной работы заказчику                    
17. Оформление отчета. Оборудованное рабочее место специалиста (ПК, принтер). 2,5 2,3 2,4 2,5 2,6 2,8 2,45 2,6 2,7 1,5 0,6 0,85 1,2 1,1 1,3 1,25 1,3 1,4 1,25 1,25 1,4 1,5 0,6 0,85 1,2 1,1 1,3 1,5 0,6 0,85
18. Передача документов заказчику Оборудованное рабочее место специалиста (ПК, принтер). 0,5 0,45 0,35 0,5 0,45 0,35 0,5 0,45 0,35 0,5 0,45 0,35 0,5 0,45 0,35 0,5 0,45 0,35 0,5 0,45 0,35 0,5 0,45 0,35 0,5 0,45 0,35 0,5 0,45 0,35
Планируемый объем работ на год (количество заказов)                    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: