УДО______________ Группа _____________________ Педагоги_____________________________________________________
Дата ______________________________ Кто проводил обследование ____________________________________
№ п/п | Критерии и показатели | Баллы | Примечание | ||
1. | Закреплены ли мебель, оборудование, их исправность. | ||||
2. | Состояние полов. | ||||
3. | Состояние потолков. | ||||
4. | Исправность окон и фрамуг. | ||||
5. | Исправность электропроводки, выключателей и т.д. | ||||
6. | Освещенность помещения, соответствие плафонов ТБ. | ||||
7. | Безопасность пособий для занятий с детьми (ножницы с тупыми концами, отсутствие предметов из стекла и т.д.). | ||||
8. | Наличие, а также хранение в недоступном для детей месте лекарственных препаратов, колющих и режущих предметов. | ||||
9. | Состояние игрового материала, отсутствие травмоопасных игрушек. | ||||
10. | Подбор и расстановка комнатных растений. | ||||
11. | Исправность и безопасность оборудования для труда. | ||||
12. | Отсутствие гвоздей, металлических скрепок, кнопок на стенах и т.д. | ||||
13. | Соблюдение правил влажной уборки. | ||||
14. | Выполнение температурного режима. | ||||
15. | Поведение детей в группах, умение передвигаться, не наталкиваясь друг на друга, взаимодействовать без конфликтов. | ||||
16. | Соблюдение правил по использованию горячей воды, которую приносят, в групповых помещениях. | ||||
17. | Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей п. № 20 (передача ребенка в руки родителей....), № 36 (оставление детей без присмотра...) |
Результаты __________________________________________________________________________________________________________
Выводы_____________________________________________________________________________________________________________
Предложения по совершенствованию работы _____________________________________________________________________________
Приложение7
КАРТОЧКА АНАЛИЗА УСЛОВИЙ ДЛЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
УДО ________________ Группа ____________________ Педагоги______________________________________________
Дата ______________________________ Кто проводил обследование ____________________________________
№ п/п | Критерии и показатели | Баллы | Примечание | ||
1. | Беседа с детьми о предстоящей деятельности. | ||||
2. | Исправность и безопасность инвентаря. | ||||
3. | Одежда детей по сезону, погоде, ее удобство. | ||||
4. | Работа детей под наблюдением взрослого. | ||||
5. | Соответствие содержания труда возрастным особенностям детей, программным требованиям. Наличие здоровьесберегающих моментов. | ||||
6. | Соблюдение максимально допустимой длительности труда. | ||||
7. | Соблюдение максимально допустимой нагрузки. | ||||
8. | Чередование видов деятельности с различной степенью трудности (изменение позы, мышечная нагрузка). |
Результаты _____________________________________________________________________________________________________
Выводы_________________________________________________________________________________________________________________
Предложения по совершенствованию работы ________________________________________________________________________
* Карточки, составлены Лобынько Л. В. Современное дошкольное учреждение: контроль и анализ деятельности. / Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – Мн.: Зорны верасень. 2005.
Приложение8
ОБЩАЯ СХЕМА ТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКИ
УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Тема проверки.
Цель проверки
Дата проверки
Кем проводилась проверка.
План проверки.
Работа в каких возрастных группах подвергалась данной тематической проверке.
Выводы.
Рекомендации.
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СПРАВКИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ