Содержание производственной (педагогической) практики

№ п/п   Наименование раздела и его содержание
Раздел 1 «Подготовительный этап практики»
  Участие в установочной конференции по педагогической практике на факультете.Знакомство с организационными моментами проведения педагогической практики, программой ее реализации, проектом приказа. Знакомство с групповыми руководителями практики.
  Подготовка картотеки игр.
Раздел 2 «Ознакомительный этап практики»
  Участие в установочной конференции по педагогической практике в общеобразовательной организации.Знакомство со школой; обсуждение организационных вопросов; распределение по классам; знакомство с учителями-предметниками, классными руководителями, коллективом учащихся.
  Планирование воспитательной деятельности студента на весь период практики. Собеседование с классным руководителем закрепленного за студентом класса. Подготовка плана-графика воспитательной работы студента-практиканта в общеобразовательной организации и его утверждение классным руководителем.
Раздел 3 «Основной этап практики»
  Посещение индивидуальных консультаций классного руководителя и группового руководителя практики.
  Разработка и проведение классного часа, связанного с игровой деятельностью школьников. Планирование, организация, проведение и анализ классного часа, связанного с игровой деятельностью щкольников.
  Разработка и проведение коллективного творческого дела со школьниками закрепленного за студентом класса. Планирование, организация, проведение и анализ коллективного творческого дела.
  Организация оформления стенной газеты/классного уголка и ее подготовка школьниками закрепленного за студентом класса.
Раздел 4 «Заключительный этап практики»
  Участие в итоговой конференции по педагогической практике в общеобразовательной организации.
  Оформление отчетной документации.
  Участие в итоговой конференции по педагогической практике на факультете, подготовка публичного выступления.

ФОРМЫ ОТЧЁТНОСТИ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ

1. План-график воспитательной работы студента на период практики.

2. Картотека игр (5 игр)

3. Конспект классного часа, связанного с игровой деятельностью школьников, с приложением фотоматериалов.

4. Конспект коллективного творческого дела с приложением фотоматериалов.

5. Макет/фотоматериал стенной газеты/классного уголка.


ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: