№ п/п | Наименование раздела и его содержание |
Раздел 1 «Подготовительный этап практики» | |
Участие в установочной конференции по педагогической практике на факультете.Знакомство с организационными моментами проведения педагогической практики, программой ее реализации, проектом приказа. Знакомство с групповыми руководителями практики. | |
Подготовка картотеки игр. | |
Раздел 2 «Ознакомительный этап практики» | |
Участие в установочной конференции по педагогической практике в общеобразовательной организации.Знакомство со школой; обсуждение организационных вопросов; распределение по классам; знакомство с учителями-предметниками, классными руководителями, коллективом учащихся. | |
Планирование воспитательной деятельности студента на весь период практики. Собеседование с классным руководителем закрепленного за студентом класса. Подготовка плана-графика воспитательной работы студента-практиканта в общеобразовательной организации и его утверждение классным руководителем. | |
Раздел 3 «Основной этап практики» | |
Посещение индивидуальных консультаций классного руководителя и группового руководителя практики. | |
Разработка и проведение классного часа, связанного с игровой деятельностью школьников. Планирование, организация, проведение и анализ классного часа, связанного с игровой деятельностью щкольников. | |
Разработка и проведение коллективного творческого дела со школьниками закрепленного за студентом класса. Планирование, организация, проведение и анализ коллективного творческого дела. | |
Организация оформления стенной газеты/классного уголка и ее подготовка школьниками закрепленного за студентом класса. | |
Раздел 4 «Заключительный этап практики» | |
Участие в итоговой конференции по педагогической практике в общеобразовательной организации. | |
Оформление отчетной документации. | |
Участие в итоговой конференции по педагогической практике на факультете, подготовка публичного выступления. |
ФОРМЫ ОТЧЁТНОСТИ
|
|
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ
1. План-график воспитательной работы студента на период практики.
2. Картотека игр (5 игр)
3. Конспект классного часа, связанного с игровой деятельностью школьников, с приложением фотоматериалов.
4. Конспект коллективного творческого дела с приложением фотоматериалов.
5. Макет/фотоматериал стенной газеты/классного уголка.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ