Календарный график

№ п/п Число, месяц Перечень и краткое описание выполненных работ Подпись руководителя подразделения
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Подпись руководителя практики _____________

(должность, ФИО)

Подпись студента _____________

(ФИО)

Приложение 5

Примерная тематика индивидуальных заданий

по производственной практике

1. Методы организации выбора товарной продукции

2. Методы формирования товарного ассортимента,

3. Методы подбора покупателей и поставщиков.

4. Направления повышения эффективности планирования, организации и управления процессами закупки и продажи товаров.

5. Методы создания системы стимулирования сбыта.

6. Направления повышения эффективности коммерческой деятельности торгового и производственного предприятия.

7. Направления повышения эффективности транспортного обеспечения коммерческой деятельности.

8. Проблемы правового и страхового обеспечения коммерческой деятельности.

9. Исследование проблем финансового обеспечения коммерческой деятельности.

10.Направления повышения эффективности мероприятий по максимизации прибыли фирмы.

11.Направления повышения эффективности мероприятий минимизации издержек обращения предприятия.

12.Методы прогнозирования конъюнктуры товарных рынков.

13.Методы прогнозирования и разработки направлений стратегии и тактики коммерческой деятельности предприятия на товарном рынке.

14.Методы проектирования процессов продвижения и реализации товаров на рынке.

15.Методы прогнозирования результатов коммерческой деятельности предприятия.

16.Совершенствование коммерческой деятельности предприятия с использованием современных методов (например, торгового менеджмента, маркетинга, логистики, рекламы, информационных технологий и т.д.).

17.Направления повышения эффективности организации логистических систем

18.Направления исследования и анализа развития субъектов рынка электронной коммерции.

19.Проблемы организации и эффективности малого бизнеса.

20.Методы разработки бизнес-плана при организации нового предприятия.

21.Методы расчета показателей эффективности бизнес-плана при организации нового предприятия.

22.Направления повышения эффективности коммерческой деятельности на предприятии нематериального производства.

23.Направления повышения эффективности деятельности коммерческого отдела в банке

24.Направления повышения эффективности коммерческой службы в фирме по оказанию рекламных, маркетинговых, консультационных услуг, организациях средств массовой информации и др..

25.Направления повышения эффективности коммерческой деятельности в сфере рекреационных услуг.

26.Методы проектирования и повышения эффективности лизинговых операций.

27.Направления повышения эффективности управления процессами хранения товаров на складах.

28.Направления повышения эффективности информационного обеспечения коммерческой деятельности предприятия.

29.Направления повышения эффективности системы управления товарными запасами на предприятиях розничной торговли (оптовой торговли).

30.Анализ и проектирование системы управления торговым персоналом на коммерческом предприятии.

31.Анализ и повышение квалификации персонала коммерческого предприятия.

32.Пути и средства повышения эффективности управления коммерческим предприятием.

33.Развитие инновационного потенциала коммерческого предприятия.

34.Формирование структуры капитала коммерческого предприятия (банка) и управление ликвидно­стью активов.

35.Анализ внешнеэкономической деятельности коммерческого предприятия.

36.Организация предприятия малого бизнеса.

37.Эффективность инвестиционной деятельности.

38.Разработка и экономическое обоснование инвестиционных проектов.

39.Разработка стратегии развития предприятия.

40.Анализ кризисных тенденций в деятельности предприятия.

41.Анализ и регулирование материальных запасов и финансовых ресурсов.

42.Пути повышения конкурентоспособности предприятия.

43.Разработка системы рекламной деятельности коммерческого предприятия.

44.Организация маркетинговой службы на коммерческом предприятии.

45.Исследование потребности, спроса и предложения по видам товара и услуг.

46.Прогнозирование спроса на товары и услуги.

47.Совершенствование информационного обеспечения управления коммерческим предприятием.

48.Совершенствование технологий управления коммерческим предприятием.

49.Анализ и проектирование структуры и системы управления коммерческим предприятием.

50.Совершенствование системы контроля деятельности на коммерческом предприятии.

51.Совершенствование технологий разработки управленческих решений на коммерческом предприятии.

52.Компьютерные технологии в разработке управленческих решений.

53.Управление коммерческой деятельностью предприятия.

54.Управление торгово-закупочной деятельностью предприятия.

55.Управление оптовыми закупками предприятия.

56.Управление оптовой продажи товаров.

57.Организация работы торговой коммерческой структуры (ООО, акционерного общества, муниципального унитарного предприятия, частного предприятия).

58.Организация работы коммерческо-посреднической фирмы (экспортная, импортная, оптовая, розничная, комиссионная, агентская).

59.Организация коммерческой работы торгового дома.

60.Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров (в фирме, предприятии).

61.Организация закупки товаров на оптовых ярмарках.

62.Организация хозяйственных связей торговли с поставщиками товаров.

63.Организация коммерческой работы по оптовой продаже товаров (оптовое предприятие).

64.Организация коммерческой работы по продаже товаров на розничных торговых предприятиях.

65.Организация розничной продажи товаров и оказание торговых услуг.

66.Организация коммерческой работы на аукционах.

67.Организация биржевой торговли.

68.Организация транспортно-экспедиционного обслуживания в оптовой фирме.

69.Современное состояние проведения выставок и ярмарок в России (на примере областных, региональных ярмарок и выставок).

70.Организация коммерческой деятельности по сбыту продукции на предприятиях.

71.Организация коммерческой деятельности по планированию ассортимента продукции на предприятиях.

72.Организация коммерческой деятельности на предприятиях.

73.Организация коммерческой деятельности по закупкам материальных ресурсов на предприятиях.

74.Организация коммерческой деятельности на совместных предприятиях производственного профиля.

75.Организация коммерческой работы по формированию и регулированию ас­сортимента товаров (на оптовых или розничных предприятиях).

76. Изучить организацию товароснабжения на предприятии.

77.Формирование ассортимента и цен продаж товаров

78.Организация продаж товаров.

79. Товарооборот торговых предприятий.

80. Ресурсы торговых предприятий.

81.Доходы и расходы торговых предприятий.

82. Изучить и проанализировать государственное регулирование деятельности торгового предприятия.

83. Ключевые элементы электронной коммерции.

84. Программные продукты в электронной коммерции (на примере информационных систем торгового предприятия (ИСТП)).

85. Эффективность электронной коммерции.

86. Использование рекламы в коммерческой деятельности.

87. Маркетинговые коммуникации.

88. Разработать стратегию (изменение в стратегию) продвижения товаров на предприятии.

89. Торговая марка, бренд-менеджмент.

90. Формирование имиджа фирмы (продукта/услуги) посредством PR-средств.

91. Исследование организации рекламной деятельности.

92. Организационная структура службы маркетинга, её функции и задачи. Система коммуникаций службы маркетинга с другими подразделениями предприятии.

93. Состояние, структура и содержание внутренней маркетинговой информации.

94. Исследование, анализ и оценка маркетинговых возможностей предприятия (организации, учреждения.

95.Исследование и сегментация рынка.

96. Исследование товарной политики.

97.Исследование ценовой политики.

98.Исследование сбытовой политики.


[1] Для промышленных предприятий подразумеваются складские технологические процессы; для торговых предприятий – торгово-технологический процесс в целом

[2] Для предприятий оптовой торговли.

[3] Для предприятий розничной торговли.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: