человек | |
Принято детей в 2012/2013 уч. году (чел) | |
Тяжелая степень адаптации (чел) | |
Средняя степень адаптации (чел) | |
Легкая степень адаптации (чел) | |
Проведенная работа (при наличии, указать участников) | |
Доадаптационные группы для детей раннего возраста (чел) | |
Консультирование родителей психологом по вопросам адаптации (чел) | |
Консультирование родителей соц педагогом по вопросам адаптации (чел) | |
Консультирование родителей мед работником по вопросам адаптации (чел) | |
Консультирование родителей педагогами по вопросам адаптации (чел) | |
Посещение семей до прихода в ДОУ (семей) |
В 2012- 2013 учебном году была реализована Модель социального партнерства с родителями в период адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ. В рамках проводимой работы родители еще до прихода детей в сад (начиная с мая 2012 года) знакомились с учреждением, специалистами и администрацией сада, заполняли документацию, были проинформированы о сути процесса адаптации ребенка к саду, получили рекомендации и памятки по подготовке детей к саду на летний период. Кроме того будущие воспитанники также заранее знакомились с садом – были организованы экскурсии по основным помещениям и группам, на которых дети вместе с родителями могли все рассмотреть и сфотографироваться. По итогам таких экскурсий, родители оформляли фотоальбомы про детский садик, рассматривая их, готовили детей к саду.
Такая работа позволила установить контакт с родителями еще до прихода детей в сад, замотивировать их на дальнейшее участие в процессе адаптации ребенка, а детям облегчить процесс привыкания к первому в их жизни социальному институту. Подводя итоги проделанной работе, ее можно оценить как эффективную и результативную, что подтверждает положительная динамика показателей адаптации.