Информация по адаптации принятых детей в 2012 – 2013 учебном году в МАДОУ

  человек
Принято детей в 2012/2013 уч. году (чел)  
Тяжелая степень адаптации (чел)  
Средняя степень адаптации (чел)  
Легкая степень адаптации (чел)  
Проведенная работа (при наличии, указать участников)
Доадаптационные группы для детей раннего возраста (чел)  
Консультирование родителей психологом по вопросам адаптации (чел)  
Консультирование родителей соц педагогом по вопросам адаптации (чел)  
Консультирование родителей мед работником по вопросам адаптации (чел)  
Консультирование родителей педагогами по вопросам адаптации (чел)  
Посещение семей до прихода в ДОУ (семей)  

В 2012- 2013 учебном году была реализована Модель социального партнерства с родителями в период адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ. В рамках проводимой работы родители еще до прихода детей в сад (начиная с мая 2012 года) знакомились с учреждением, специалистами и администрацией сада, заполняли документацию, были проинформированы о сути процесса адаптации ребенка к саду, получили рекомендации и памятки по подготовке детей к саду на летний период. Кроме того будущие воспитанники также заранее знакомились с садом – были организованы экскурсии по основным помещениям и группам, на которых дети вместе с родителями могли все рассмотреть и сфотографироваться. По итогам таких экскурсий, родители оформляли фотоальбомы про детский садик, рассматривая их, готовили детей к саду.

Такая работа позволила установить контакт с родителями еще до прихода детей в сад, замотивировать их на дальнейшее участие в процессе адаптации ребенка, а детям облегчить процесс привыкания к первому в их жизни социальному институту. Подводя итоги проделанной работе, ее можно оценить как эффективную и результативную, что подтверждает положительная динамика показателей адаптации.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: