Задача на нахождение остатка. Условие дано в нестандартной форме.
Задача на нахождение суммы. В условии не достаёт данных.
Задача на увеличение числа на несколько единиц. Вопрос задан в нестандартной форме.
Задача на разностное сравнение. Содержит избыточную информацию.
Задача на уменьшение числа не несколько единиц. Решение задачи требует построения чертежа.
Вопрос № 1891
Лишние данные задачи: «В трёх классах 96 учащихся. В 1 классе 28 учащихся, во втором классе- на 5 учащихся больше, чем в первом и на 2 ученика меньше, чем в третьем. Сколько учеников в 3 классе?»
96 учащихся или на 2 ученика меньше, чем в третьем
в 1 классе 28 учащихся
на 5 учащихся больше, чем в первом
в трёх классах 96 учащихся
на 5 учащихся больше, чем в первом
Вопрос № 1892
С какой целью в 1 классе учащиеся учатся делить фигуры на части и составлять фигуры из частей.
С целью подготовки с ознакомлением с площадью фигур
С целью подсчета разделенных частей
С целью расширения знаний детей о геометрических фигурах
|
|
С целью развития глазомера
с целью развития умения преобразовывать фигуры
Вопрос № 1893
Вывод учащихся после заполнения таблицы:
а
а+1
Если к любому числу прибавить 1, то получится следующее число
Находили значение буквы а
Вместо а поочередно подставили числа 0, 1, 2, 3.
а<а+1
а+1>а
Вопрос № 1894
Вывод учащихся при рассмотрении отношений между разрядными единицами:
10 ед.=1 дес.
10 дес.=1 сот.
10 сот.= 1 тыс.
10 единиц данного разряда образуют 1 единицу следующего разряда.
Числа записаны в десятичной системе счисления
Каждый последующий разряд в 10 раз больше предыдущего
Каждый последующий разряд на 10 больше предыдущего
Слева равенства число 10, справа данных равенств 1
Вопрос № 1895
Цель выполнения задания: 5=+
Закрепление состава числа 5
Сравнение числа 5 с другими числами
Закрепления понятия о выполнении действия сложения
Закрепления понятия о знаке «=»
Закрепление понятия о выражениях
Вопрос № 1896
По какому принципу строится обучение сравнению чисел в 1 классе (первичное понятие)
На основе сравнения двух групп предметов
На основе знания последовательности чисел в числовом ряду
На основе знаний самого наименьшего и наибольшего однозначного чисел
На основе знаний соседей данного числа
На основе сравнения каждого нового числа с известными
Вопрос № 1897
Понятие, изучаемое в разделе «Простейшие представления» которое не направлено на формирование пространственных представлений учащихся.
В начале
Позади
Выше
Между
Спереди
Вопрос № 1898