Цель моей деятельности при выполнении задания__________
____________________________________________________________________________________________
Фамилия имя отчество классного руководителя ___________
Тема классного часа____________________________________________
______________________________________________________________
Анализ классного часа
№ п/п | Основные компоненты классного часа | Требования, предъявляемые к классному часу | Характеристика основных компонентов посещённого Вами классного часа |
Целевой компонент | Целевые установки связаны с обогащением предметных и метапредметных результатов обучения, формированием личностных результатов обучения и духовно-нравственным развитием учащихся | ||
Содержательный компонент | Содержание классного часа является личностно значимым, включающим материал для самореализации и самоутверждения личности обучающихся | ||
Организационно-деятельностный компонент | Организация совместной деятельности учащихся | ||
Актуализация жизненного опыта учащихся | |||
Создание ситуации выбора и успеха | |||
Преобладание субъект-субъектных отношений и форм проведения (дискуссии, ролевые игры, творческие отчёты и др.) | |||
Оценочно-рефлексивный | При оценке результативности классного часа учитывается: обогащение жизненного опыта учащихся, личностная значимость информации, влияние на развитие предметных, метапредметных и личностных результатов обучения, активность участия в классном часе |
Вывод о соответствии классного часа современным требованиям:_____________________________________________ ______________________________________________
|
|
Задание 2. Проанализируйте план воспитательной работы классного руководителя, проведите его экспертизу и заполните экспертное заключение.