Опыт Великой Отечественной войны, боевых действий в Афганистане и в ходе выполнения задач на территории Чечни свидетельствует о том, что для принятия начальником связи обоснованного решения на организацию связи необходимо знание не только способов и принципов организации связи, но и основных вопросов боевого, морально-психологического, технического и тылового обеспечения. Полученные на данной лекции знания будут углубляться на последующих занятиях, в ходе которых вы будете разрабатывать документы по связи.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Напомнить студентам название темы, учебные вопросы, учебные и воспитательные цели и пути их достижения.
Подвести итог занятия, объявить студентам оценки за ответы на поставленные вопросы в ходе занятия, отметить подготовленность взвода, указать недостатки, пути и способы их устранения.
По результатам устного опроса преподаватель:
· акцентирует внимание обучаемых на слабое усвоение отдельных вопросов или неправильное понимание сущности наиболее сложных вопросов;
|
|
· делает соответствующие выводы и указывает пути устранения недостатков, используя консультации, дополнительные занятия в часы тренировок, дополнительные задания на самостоятельную работу;
Ответить на вопросы студентов. Довести название темы следующего занятия. Дать задание на самостоятельную работу.
Подать команду об окончании занятия.
Задание на самостоятельную работу:
1. Изучить материал по указанной литературе.
2. Доработать конспект лекции.
Преподаватель кафедры, КВН
подполковник М. Горбов
Рецензент: Доцент кафедры
полковник В. Филоненко