ü Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления АТС (при его наличии) не допускается.
ü Самопроизвольный поворот с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при неподвижном состоянии АТС и работающем двигателе не допускается.
ü Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем, а при отсутствии данных:
Легковые автомобили - 10°
Автобусы - 20°
Грузовые автомобили - 25°
ü Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма не допускается.
ü Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами не допускается.
ü Уровень рабочей жидкости в резервуаре усилителя рулевого управления должен соответствовать требованиям, установленным изготовителем АТС. Подтекание жидкости в гидросистеме усилителя не допускается.
|
|
Требования к внешним световым приборам.
· Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплутационной документацией световых приборов не допускается.
· Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в кабинете, должны быть работоспособны.
· При эксплуатации АТС допускается установка фары – прожектора или прожектора - искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС.
· Габаритные, контурные огни, а также опознавательный знак автопоезда должны работать в постоянном режиме.
· Сигналы торможения должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме.
· Фара заднего хода должна включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.
· Указатели поворотов должны быть работоспособны. Частота проблесков (90±30) в минуту.
· Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме.
· Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.
Дорожно-транспортные происшествия происходит из-за неправильной установки фар, недостаточной силы света фар, отсутствие света в подфарниках, или задних фонарях, отсутствие стоп-сигнала или указателей поворота.