При разработке учебно-методических комплексов, предназначенных для проведения занятий со студентами по специальным предметам, расчет экономической эффективности проводить нецелесообразно, так как главная задача, решаемая при их проектировании, – повышение качества подготовки специалистов в определенной области.
Вывод
Внедрение данного программно-методическое обеспечение лабораторного стенда ЛС-2 позволит уменьшить затраты времени преподавателя на подготовку и проведение лабораторных работ, так как в нем присутствуют все необходимые материалы для ознакомления с лабораторным стендом и выполнения лабораторных работ.
Данное программно-методическое обеспечение поможет студентам освоить основные методы и типовые структуры программирования микроконтроллеров AVR (в частности – изготавливаемых фирмой Atmel), получить практические навыки использования микроконтроллеров этого семейства и работы с современными средствами разработки и отладки программного обеспечения для микроконтроллеров.
Данное программно-методическое обеспечение также может быть использовано студентами для самостоятельного обучения основам программирования микроконтроллеров, так как в нем содержатся все необходимые для этого материалы.
Расчет затрат показал, что на разработку данного программно-методического обеспечения необходимо затратить около 254680,35 руб.