Задачи производственной технологической практики

Настоящая производственная практика, есть важнейшая часть учебного процесса, и является органическим его продолжением вне стен колледжа.

Целью производственной практики является приобретение студентами графических навыков, а также применение знаний, приобретенных в ходе изучения специальных дисциплин на протяжении всего периода обучения, а также ознакомление с проектной организацией или архитектурно-дизайнерскими мастерскими и технологией проектного, рекламного и оформительского дела и порядком согласования и утверждения проектов.

Руководитель практики от проектной организации на конкрет­ных примерах знакомит учащихся со структурой и полным соста­вом проекта на различных стадиях проектирования; раскрывает содержание каждой из частей проекта; знакомит с правилами и стандартами исполнения чертежей, с современными методами их выполнения и размножения, указывая при этом, какую роль в обеспечении качества чертежей играет работа техника-архитек­тора.

Руководитель практики раскрывает перед учащимися роль научной организации труда в проектном деле и показывает результаты такой организации на конкретных примерах, особо указывая на значение сокращения сроков проектирования и по­вышение качества проектов. Одновременно руководитель практи­ки знакомит учащихся с новыми прогрессивными материалами и конструкциями, позволяющими добиваться наибольшей художе­ственной выразительности и экономичности архитектурных реше­ний.

Руководитель практики знакомит учащихся с порядком согла­сования и утверждения проектов на всех стадиях проектиро­вания.

Во время ознакомительного периода практики рекомендуется провести несколько экскурсий на строящиеся или выстроенные по проектам данной проектной организации объекты.

Во время экскурсий на строительство руководитель практики от проектной организации знакомит учащихся с порядком осуще­ствления авторского надзора за строительством; показывает процесс осуществления замысла архитектора и воплощение его в натуре; рассказывает, какие недостатки проекта были вскрыты в процессе строительства и какие изменения в связи с этим были внесены в проект; отмечает значение качества выполнения строи­тельных работ.

Во время экскурсии на выстроенные объекты руководитель практики должен рассказать, как здание показало себя в период эксплуатации, когда раскрылись все положительные и отрица­тельные стороны проекта; проанализировать не только архитектурно-строительную часть объекта, но и его инженерное оборудо­вание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: