№ п/п | Самооценка Почти никогда | Иногда | Часто | Почти всегда |
Я уравновешенный человек 1 | ||||
Мне хочется изучатьто, что 1 | ||||
меня окружает: | ||||
Я несдержан 1 | ||||
Я доволен собой 1 | ||||
Я испытываю любопытство 1 | ||||
Я вспыльчив 1 | ||||
Я нервничаю и беспокоюсь 1 | ||||
Мне интересно 1 | ||||
Я горячий человек 1 | ||||
Я хотел бы быть таким же 1 | ||||
счастливым, как другие | ||||
Я любознателен 1 | ||||
Я сержусь, когда из-за чужих 1 | ||||
ошибок мне приходится | ||||
действовать медленнее | ||||
Я неудачник 1 | ||||
Я энергичен 1 | ||||
Меня раздражает, когда меня 1 | ||||
не хвалят за хорошую работу | ||||
Мне становится не по себе, 1 | ||||
когда я думаю о своих делах | ||||
и заботах | ||||
Я чувствую себя 1 | ||||
исследователем | ||||
Я легко выхожу из себя 1 | ||||
Я спокоен,хладнокровен 1 | ||||
и собран | ||||
Я легко возбуждаюсь 1 | ||||
Когда я взбешен, я могу 1 | ||||
сказать все что угодно | ||||
Мне не хватает уверенности 1 | ||||
в себе | ||||
Меня ничто не интересует 1 | ||||
Меня бесит, когда меня 1 | ||||
критикуют при других | ||||
Я чувствую, что не 1 | ||||
приспособлен для жизни | ||||
Я чувствую, что у меня хорошо 1 | ||||
работает голова | ||||
Когда мне мешают, мне 1 | ||||
хочется кого-нибудь ударить | ||||
Я беспокоюсь даже тогда, 1 | ||||
когда для этого нет повода | ||||
Мне скучно 1 | ||||
Меня приводит в ярость, 1 | ||||
когда за хорошую работу | ||||
я получаю плохую оценку |
Опросник Спилбергера (часть 2)
№ п/п | Самооценка | Почти никогда Иногда | Часто | Почти всегда |
Я спокоен | 1 2 | |||
Мне хочется узнать, что мы проходим на уроке | 1 2 | |||
Я разъярен | 1 2 | |||
Я напряжен | 1 2 | |||
Я испытываю любопытство | 1 2 | |||
Мне хочется стукнуть кулаком по столу | 1 2 | |||
Я чувствую себя совершенно свободно | 1 2 | |||
Я заинтересован | 1 2 | |||
Я рассержен | 1 2 | |||
Меня волнуют возможные неудачи | 1 2 | |||
Мне хочется знать, понять, докопаться до сути | 1 2 | |||
Мне хочется на кого-нибудь накричать | 1 2 | |||
Я нервничаю | 1 2 | |||
Я чувствую себя исследователем | 1 2 | |||
Мне хочется что-нибудь сломать | 1 2 | |||
Я взвинчен | ||||
Я возбужден | 1 2 | |||
Я взбешен | 1 2 | |||
Я раскован | 1 2 | |||
Я чувствую, что у меня хорошо работает голова | 1 2 | |||
Я раздражен | 1 2 | |||
Я озабочен | 1 2 | |||
Мне скучно | 1 2 | |||
Мне хочется кого-нибудь ударить | 1 2 | 4 / | ||
Я уравновешен | 1 2 | |||
Я энергичен | 1 2 | |||
Я чувствую себя обманутым | 1 2 | |||
Я испуган | 1 2 | |||
Мне не интересно | 1 2 | |||
Мне хочется ругаться | 1 2 |
Методика используется как при проведении фронтального обследования с целью выявления детей, испытывающих в школе различного рода эмоциональные проблемы или занимающих неблагополучное положение в классе в целом, так и при индивидуальной работе с учащимися, требующими помощи со стороны школьного психолога для нормализации учебной деятельности.