Прогноз ожидаемых объемов продаж

Наименование продукции (услуг) Прогноз объемов продаж (шт.)
Пессимис-тический Наиболее вероятный Оптимис-тический
1.Продукт А      
2. Продукт Б .......      
ИТОГО:      

План сбыта продукции

  Наименовании продукции (услуг) По месяцам Всего за год
      …………..    
1. Объем продаж (шт.)              
2. Цена (руб.)              
3. Выручка от реализации (руб.)              

Продажи

Рисунок 12 - Жизненный цикл продукта (услуги)

На основе плана продаж определяются:

1) предполагаемые расходы, связанные с реализацией продукции (услуг) и осуществлением маркетинговых мероприятий;

2) предполагаемый объем работ, который закладывается в календарный план проекта и определяет потребность в производственных мощностях, материальных и трудовых ресурсах и организацию их использования.

Результаты разработки подраздела

1. Планируемый объем продаж и поступления (выручка от продаж).

2. Доля рынка (в %).

3. Коэффициенты сезонности сбыта.

4. Уровень цен по каждому виду продукции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: