Социальный маркетинг

Социальный маркетинг характеризуется следующими признаками:

– социальный маркетинг рассматривается как систематический процесс планирования и принятия решений на основе анализа ситуаций и формулирования целей; социальный маркетинг направлен на решение социальных, экологических, культурных, образовательных и прочих задач;

– социальный маркетинг предполагает систематическое развитие маркетинговой концепции, которая предусматривает применение различных маркетинговых инструментов.

Таким образом, под социальным маркетингом понимается вид маркетинга, заключающийся в разработке, реализации и контроле социальных программ, направленных на повышение уровня восприятия определенных слоев общественности неких социальных идей, движений или практических действий.

Социальный маркетинг на промышленном предприятии преследует следующие цели:

– достижение согласия между производителями и потребителями по поводу реализации качественной, экологически безопасной продукции;

– повышение уровня продаж и укрепление имиджа предприятия за счет повышения лояльности потребителей к его продукции;

– повышение уровня интеллектуального капитала предприятия путем использования социальных программ развития персонала;

– укрепление трудовой дисциплины, снижение текучести кадров путем предоставления сотрудникам полного «социального пакета».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: