Опасности и возможности - указываются главные опасные возможности, с которыми продукт может столкнуться на рынке

Маркетинговые цели характеризуют целевую направленность плана и первоначально формулируют желаемые результаты деятельности на конкретных рынках.

Маркетинговая стратегия включает конкретные стратегии деятельности на целевых рынках, используемый комплекс маркетинга и затраты на маркетинг.

Программа действий, детальная программа, в которой показано, что должно быть сделано, кто и когда должен выполнять принятые заказы, сколько будет стоить, какие решения и действия должны быть скоординированы в целях выполнения плана.

Можно выделить три типа программ маркетинговой деятельности: 1.п перевода предприятия в целом на работу в условиях маркетинга; 2. по отдельным направлениям комплекса маркетинговой деятельности, и, прежде всего программа освоения определенных рынков с помощью определенных товаров; 3.п освоения отдельных элементов маркетинговой деятельности.

Бюджет маркетинга - раздел отражающий проектируемые величины доходов, затрат и прибыли.

В практике используются различные методы определения бюджета маркетинга; рассмотрим наиболее распространенные:

Финансирование от возможностей». Этот метод применяется фирмами, ориентированными на производство, а не на маркетинг.

М «фиксированного процента» основан на отчислении определенной доли от предыдущего или предполагаемого объема сбыта.

М максимальных расходов предполагает, что на маркетинг необходимо расходовать как можно больше средств. При всей видимой «прогрессивности» такого подхода, его слабость - в пренебрежении способами оптимизации расходов.

Метод учета программы маркетинга предполагает тщательный учет издержек на достижение конкретных целей, но не самих по себе, а в сравнении с затратами при других возможных комбинациях средств маркетинга.

Раздел - контроль - процедуры и методы контроля, кот необх осуществить для оценки уровня успешности выполнения плана.

Все указанные выше разделы характеризуют как стратегические, так и тактические планы, главное же различие между ними заключается в степени детальности проработки отдельных разделов плана маркетинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: