Формулирование справедливых (относительных) цен

1. Влияние текущей цены. А. Ценообразование на товарный ряд - «достройка шпиля» Добавляя более дорогой товар к верхней части товарного ряда, менеджер увеличивает справедливую цену, вследствие чего, другие товары этой линии кажутся более дешёвыми, что увеличивает спрос на них. Б. Заданные границы сравнения. Установление границ для сравнения усиливают справедливую (относительную) цену: «БЫЛО 999 - ТЕПЕРЬ 799». 2. Влияние прошлой цены.3.Влияние контекста покупки. «Это стоит меньше, чем вы могли потратить на…..», заполняя пробел тем, что должно быть менее важно, чем образование.

Методы оценки чувствительности покупателей к ценам

Тип оцениваемых параметров Условия проведения исследования
Без контроля со стороны исследователя При контроле со стороны исследователя
Исследование фактических данных 1.Исследование агрегированных данных о продажах. 2.Изучение панельных данных. 3.Анализ данных, полученных при обследовании магазинов. 1.Эксперименты в магазинах. 2.Экспериментальные покупки в условиях лабораторий
Предпочтения и намерения 1.Прямой опрос покупателей («Незнайки», «Лжетранжиры», «Игроки», «Искренние покупатели») 2.Исследование готовности к совершению покупки 3.Параметрическое позиционирование 1.Анализ имитируемых покупок 2.Декомбинационный анализ

Панель покупателей – отобранная на основе статистических процедур репрезентативная группа покупателей (несколько тысяч семей), которые за плату или бесплатно ведут ежедневный полный учет своих покупок и с определенной периодичностью представляют информацию об этом статистическим органам или исследовательским фирмам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: