Контрольные задания по теме 3 «Выборочное наблюдение»

Для изучения вкладов населения в коммерческом банке города была проведена 5%-я случайная бесповторная выборка лицевых счетов, в результате которой получено следующее распределение клиентов по размеру вкладов:

Размер вклада, у.е. Число вкладчиков, чел.
Вариант
                   
до 5000                    
5 000 – 15 000                    
15 000 – 30 000                    
30 000 – 50 000                    
свыше 50 000                    

С вероятностью 0,954 определить:

1) средний размер вклада во всем банке;

2) долю вкладчиков во всем банке с размером вклада свыше 15000 у.е.;

3) необходимую численность выборки при определении среднего размера вклада, чтобы не ошибиться более чем на 500 у.е.;

4) необходимую численность выборки при определении доли вкладчиков во всем банке с размером вклада свыше 15 000 у.е., чтобы не ошибиться более чем на 10%.

Контрольные задания по теме 4 «Ряды динамики»

По статистическим данным по России за 2002 – 2007 гг. вычислить: абсолютные, относительные, средние изменения и их темпы базисным и цепным способами. Рассчитать прогноз на 2008 и 2009 годы.

Год Вариант
                   
Валовой сбор сахарной свеклы, млн.т. Валовой сбор картофеля, млн.т. Число заключенных браков, тыс. Число построенных квартир, тыс. Поголовье крупного рогатого скота, млн.голов (на конец года) Производство мяса, млн.т. Производство яиц, млрд.шт. Численность населения, тыс.чел. (на конец года) Среднегодовая численность занятых в экономике, тыс.чел. Среднедушевые денежные доходы населения, руб./мес.
  15,7 32,9 1019,8   26,5 4,7 36,3 145,0    
  19,4 36,7 1091,8   24,9 4,9 36,5 144,2    
  21,8 35,9 979,7   23,0 5,0 35,8 143,5    
  21,4 37,3 1066,4   21,5 4,9 36,9 142,8    
  30,9 38,6 1113,6   21,5 5,2 37,9 142,2    
  29,0 36,8 1262,6   21,5 5,6 37,8 142,0    

Контрольные задания по теме 5 «Индексы»

Имеются следующие данные о продажах минимаркетом 3-х видов товаров (A, B и C):

Товар Цена за единицу продукта, руб. Объем продаж, штук
1 квартал 2 квартал 1 квартал 2 квартал
1 вариант
А        
В        
С        
2 вариант
А        
В        
С        
3 вариант
А        
В        
С        
4 вариант
А        
В        
С        
5 вариант
А        
В        
С        
6 вариант
А        
В        
С        
7 вариант
А        
В        
С        
8 вариант
А        
В        
С        
9 вариант
А        
В        
С        
10 вариант
А        
В        
С        

Рассчитать всевозможные индексы, выполнить факторный анализ выручки от продажи товаров. По итогам расчетов сделать аргументированные выводы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: