Заключение предполагает подведение итогов о проделанной работе. Выполнены ли поставленные цели, какие результаты достигнуты? Что было проделано в ходе написания курсовой работы, какие источники информации помогли справиться с некоторыми затруднительными задачами, как производился отбор этой информации, о чем свидетельствуют проведенные экономические расчеты, какие выводы можно сделать по результатам проведенного исследования? Это скорее пессимистичный, оптимистичный или реальный прогноз будущей деятельности? В заключении необходимо сделать вывод о проделанной работе с точки зрения возможности практического применения теоретических разработок в реальной ситуации.
Приложение 1
Анализ конкурентов
Рынок насыщен конкурентами, поэтому для достижения цели следует выработать особую стратегию, которая помогла бы не только выжить на этом рынке, но и успешно развиваться. Наличие слабых и сильных сторон у конкурентов – естественно. Следовательно, надо определить, как использовать их в своих целях, и постараться свести к минимуму свои слабые стороны. Плюсом является факт небольшого количества конкурентов в данном регионе.
|
|
Таблица 1 - Краткие сведения о товарах конкурентов.
Фирма | Товар | Достоинства | Недостатки |
1) Ателье №1 | Верхняя одежда | Модная, разнообразная | Дорогостоящая |
1) Ателье №2 | Верхняя одежда | Дешевая | Присутствие большого количества одежды из искусственных тканей |
3) Магазин «Одежда для молодежи» | Верхняя одежда | Широкий ассортимент, недорогая | Присутствие моделей не соответствующих новым веяниям моды. |
Основными конкурентными преимуществами нашего предприятия является:
· постоянный контроль качества товара;
· основной стратегией конкурентоспособности предприятия является комплексная стратегия по снижению цен, повышения качества и уровня обслуживания с целью расширения объемов продаж;
· более полное удовлетворение потребителей за счет расширения спектра дополнительных услуг. Так, например, предприятие оказывает услугу по пошиву одежды с последующей подгонкой под фигуру покупателя;
Минусом является тот факт, что предприятие не располагает на данный момент достаточным количеством денежных средств, для скорейшего осуществления своих планов. Выходом из данной ситуации руководство видит в возможности получения кредита.
Приложение 2