домашних контрольных работ, на экзамене

1.Грубые ошибки – учащийся не владеет знаниями и умениями, определяемые учебной программой, не знает определений, основных понятий и не умеет оперировать ими. Ошибки, приводящие к искажению сути рассматриваемого явления, процесса, ситуации. Неправильный вывод, неверное выполнение практического задания. Незнание специальной терминологии.

2.Существенные ошибки – недостаточное владение знаниями и умениями, определяемые учебной программой, что чаще всего выражается в неполном раскрытии содержания теоретического вопроса или незавершенности отдельных этапов в выполнении практического задания. Непонимание специальной терминологии.

3.Несущественные ошибки – ошибки, допущенные только в одной из нескольких аналогичных ситуациях, при ответе на вопросы. Ошибки, не влияющие на правильность ответа по теоретической части или при выполнении практического задания. Ошибки, исправляемые при уточняющем вопросе преподавателя

4.Недочеты – нелаконичные формулировки определений, не самое рациональное решение практического задания.

Варианты выставления оценок на экзамене.

Каждый вопрос на экзамене оценивается по интегральной 10-балльной шкале оценки результатов учебной деятельности учащихся по дисциплине. Отметка за экзамен определяется как среднее арифметическое отметок за каждый вопрос билета.

Примечание: при спорной отметке за экзамен преподаватель может задать дополнительный вопрос из выполненной учащимся домашней контрольной работы. Если контрольная работа учащегося высоко оценена преподавателем в рецензии, то при спорной отметке за экзамен преподаватель ставит наилучшую отметку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: