1. Разработка системы управления качеством сервиса на предприятии питания
2. Особенности управления качеством обслуживания в ресторанах при гостинице
3. Управление качеством услуг предприятия питания как фактор его эффективного функционирования
4. Факторы и резервы повышения качества услуг в баре
5. Кофейня: концепция и перспективы развития
6. Оптимизация деятельности сетевого предпрития питания
7. Современное состояние и перспективы развития системы фаст-фуд
8. Развития услуг общественного питания в гостиницах
9. Инновации в организации питания в малых гостиницах: разработка и внедрение
10. Международные требования к гостеприимству. Проблемы российского сервиса (на примере международных/национальных ресторанных сетей)
11. Совершенствование услуг питания в гостиничном комплексе
12. Пути повышения конкурентоспособности предприятия питания
13. Развитие корпоративной культуры в индустрии питания
14. Совершенствование услуг предприятия общественного питания
|
|
15. Прогнозирование рыночных возможностей и угроз для предприятия общественного питания
16. Разработка концепции позиционирования предприятия общественного питания в профессиональной сфере
17. Диагностика и повышение эффективности меню на предприятии питания
18. Совершенствование сервисной деятельности в ресторане национальной кухни
19. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия питания
20. Совершенствование организации питания работников промышленного предприятия
21. Совершенствование питания в лечебно-профилактическом учреждении
22. Организация и развитие сервисной деятельности на предприятии питания
23. Совершенствование системы управления персоналом предприятия питания
24. Аксессуарный сервис как средство повышения доходности предприятий общественного питания
25. Развитие системы предоставления услуг питания в развлекательном центре
26. Совершенствование организации и предоставления услуг питания на транспорте
27. Развитие и внедрение современных сервисных технологии обслуживания иностранных гостей на предприятии питания
28. Роль услуг питания в организации деловых мероприятий: специфика разработки и развития
29. Организация кейтеринга как дополнительного бизнеса предприятия питания
30. Анимационная деятельность на предприятиях питания: разработка и внедрение программ ивент-маркетинга
31. Организация питания и обслуживания в санаторно-курортных комплексах
32. Специфика организации пикникового ресторанного обслуживания туристов и экскурсантов
33. Анализ и пути максимилизации прибыли столовой
|
|
34. Пути инновационного развития предприятий питания
36. Разработка стратегии формирования лояльности гостей в сфере ресторанного бизнеса
37. Компетенции персонала предприятий индустрии питания: определение, формирование и мониторинг
38. Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятия питания в процессе управления ими
39. Перспективы развития информационных технологий и систем в системе управления предприятием питания
40. Формализация и отладка бизнес-процессов предприятия общественного питания
Приложение 2