Примерная тематика дипломных работ

1. Разработка системы управления качеством сервиса на предприятии питания

2. Особенности управления качеством обслуживания в ресторанах при гостинице

3. Управление качеством услуг предприятия питания как фактор его эффективного функционирования

4. Факторы и резервы повышения качества услуг в баре

5. Кофейня: концепция и перспективы развития

6. Оптимизация деятельности сетевого предпрития питания

7. Современное состояние и перспективы развития системы фаст-фуд

8. Развития услуг общественного питания в гостиницах

9. Инновации в организации питания в малых гостиницах: разработка и внедрение

10. Международные требования к гостеприимству. Проблемы российского сервиса (на примере международных/национальных ресторанных сетей)

11. Совершенствование услуг питания в гостиничном комплексе

12. Пути повышения конкурентоспособности предприятия питания

13. Развитие корпоративной культуры в индустрии питания

14. Совершенствование услуг предприятия общественного питания

15. Прогнозирование рыночных возможностей и угроз для предприятия общественного питания

16. Разработка концепции позиционирования предприятия общественного питания в профессиональной сфере

17. Диагностика и повышение эффективности меню на предприятии питания

18. Совершенствование сервисной деятельности в ресторане национальной кухни

19. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия питания

20. Совершенствование организации питания работников промышленного предприятия

21. Совершенствование питания в лечебно-профилактическом учреждении

22. Организация и развитие сервисной деятельности на предприятии питания

23. Совершенствование системы управления персоналом предприятия питания

24. Аксессуарный сервис как средство повышения доходности предприятий общественного питания

25. Развитие системы предоставления услуг питания в развлекательном центре

26. Совершенствование организации и предоставления услуг питания на транспорте

27. Развитие и внедрение современных сервисных технологии обслуживания иностранных гостей на предприятии питания

28. Роль услуг питания в организации деловых мероприятий: специфика разработки и развития

29. Организация кейтеринга как дополнительного бизнеса предприятия питания

30. Анимационная деятельность на предприятиях питания: разработка и внедрение программ ивент-маркетинга

31. Организация питания и обслуживания в санаторно-курортных комплексах

32. Специфика организации пикникового ресторанного обслуживания туристов и экскурсантов

33. Анализ и пути максимилизации прибыли столовой

34. Пути инновационного развития предприятий питания

36. Разработка стратегии формирования лояльности гостей в сфере ресторанного бизнеса

37. Компетенции персонала предприятий индустрии питания: определение, формирование и мониторинг

38. Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятия питания в процессе управления ими
39. Перспективы развития информационных технологий и систем в системе управления предприятием питания

40. Формализация и отладка бизнес-процессов предприятия общественного питания

Приложение 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: